Классы игры WOW. Обзор World of Warcraft: Legion

23.06.2023

Класс – это основной стиль для развития персонажа в игре World of Warcraft. Класс персонажа определяет способности, силу, навыки и заклинания, которые они получат во время своих приключений, и следовательно стили игры доступные персонажу. Класс определяет типы оружия и брони, которые они могут использовать, какие атрибуты они будут оценивать (и как эти атрибуты функционируют), а также то, какие боевые роли подходят персонажу. Класс также в значительно степени определяет выбор пути для персонажа: будет ли он следовать темному искусству чернокнижника или Святому свету паладина; кровавой чести воина или тайным знаниям мага.

Имейте в виду, что выбор того, за какой класс играть, ограничен выбором расы; У каждой расы есть своя группа доступных классов на выбор.

Каждый класс имеет свои уникальные специализации например: (у Друидов их четыре, а у охотника на демонов – две). Каждая специализация представляет собой совсем другой подход к игре, предлагая множество новых способностей и часто изменяя боевую роль на ту, характер которой наиболее подходит игроку. Затем каждый класс может иметь три (или четыре) основных варианта, каждый со своим набором навыков, сильными сторонами и игровым стилем.

Советую также обратить внимание на гайды World of Warcraft, если вы новичок они вам необходимы.

Развитие классов – это способ, с помощью которого игроки могут улучшить персонажа, когда достигнут нового уровня. Большинство наборов подземелий, рейдов и пвп состоят из предметов брони, специально предназначенных для определенного класса; однако наборы фракционных наград также включают в себя различные безделушки. Когда игроки собирают больше частей набора, они могут получать установленные бонусы.

На данный момент в игре World of Warcraft существует 12 игровых классов:

Рыцарь смерти (появился в дополнении WotLK)
Роли: танк, воин физического / магического урона в ближнем бою.
Рыцарь смерти объединяет боевое мастерство с темными, некромантическими энергиями. Рыцари смерти в крови могут использовать способности с использованием DoT-атак и AoE-атак, чтобы сдерживать своих врагов. Морозные и нечестивые рыцари смерти – это классы ближнего боя, использующие нечестивую силу, чтобы уничтожить своих врагов. Хотя рыцари смерти могут воскресить прислужников нежити, специализация Нечестивость придает этой функции особое внимание, становясь настоящими прислужниками. Рыцари Смерти используют уникальную систему ресурсов из двух частей, называемую системой Рун, в которой основные способности задействованы рунами, которые периодически регенерируют; Используя эти способности, генерирует Силу Рун, которая в свою очередь, может использоваться для управления другими способностями.
Рыцари Смерти – первый героический класс и следовательно, играть за них можно, достигнув 55 уровень в Эбеновом Холде (Восточных Чумных землях). Чтобы создать Рыцаря Смерти, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа выше 55 уровня, связанного с его или ее учетной записью, даже если этот персонаж находился в другом царстве(реалме). Однако позже это требование было снято разработчиками Дренора.

(появился в дополнении Legion)

Роли: воин ближнего боя, танк.
Охотники за демонами, ученики Иллидана ярость бури, поддерживают темное равновесие, которое пугает своих союзников и врагов. Иллидари овладели темной яростью и хаотичными магическими энергиями, которые долгое время угрожали миру Азерота, полагая что им нужно бросить вызов Пылающему Легиону. Обладая способностями демонов, которых убили, они развивают демонические черты, которые подталкивают отвращение и страх у эльфов.
Охотники за Демонами – второй класс героя и стартуют на уровне 98 в Мардуме, Разрушенной Бездне. Чтобы создать Охотника за Демонами, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа 100 уровня или выше.

Друид (Druid)

Роли: Нанесение урона в ближнем и дальнем бою, Танк, Целитель. Друиды – самый универсальный гибридный класс, используя силу превращения в животных, чтобы принимать разные формы и выполнять разные роли в своей группе.

Друиды-Хранители превращаются в [Форму Медведя], становясь мощными танками с высокой броней и используют систему ресурсов Ярости, подобную Воинам. Feral Druids превращаются в , становясь мощными источниками повреждения в ближнем бою и используют систему ресурсов энергии, подобную Rogues(Разбойникам). Друиды в Балансе превращаются в [Форму Совы], чтобы стать сильными атакующими заклинателями, полагающимися на силы солнца и луны. Рестор Друиды(хилы) остаются в гуманоидной форме (расы), направляя обновляющую силу природы на лечение ранений своих союзников. Хотя каждая специализация фокусируется на другой форме, все специализации могут использовать форму «Медведь и кошка», и каждый из них получает дополнительные формы [Форма путешествия], [Водная форма] и [Форма полета] по мере их повышения уровня. Друиды также имеют возможность воскресить убитых союзников в битве с [Возрождением], восстановить ману союзников с [Иннервате], укрепить своих союзников с помощью [Знака дикой природы] и фактически выполнять другую роль в битве в течение ограниченного времени с помощью [Сердце дикой природы].

Охотник (Hunter)

Роли: Нанесение физического урона в дальнем и в ближнем бою.
Охотники используют силу дикой природы и оружие (луки, оружие и арбалеты) в качестве основного источника урона. Охотники приручают много разновидностей зверей, которые служат ему в качестве боевых животных, наносящих урон. Очень хорошо разбирающиеся в кайтинге, у них есть множество инструментов, позволяющих избежать боя в ближнем бою, что является большим преимуществом. Охотники, мастера отслеживания и выживания что делает их отличными персонажами. Специализация талантов Охотника – стрельба, мастерство зверя и выживание. В легионе выживание он же сурв, переквалифицировался в бойца ближнего боя с двуручным оружием в виде копья.

Охотник является великолепным классом для начинающих, благодаря лёгкому освоению и разнообразия специализации. Я думаю вам очень сильно понравится приручать питомцев и играть вместе с ними новые континенты мира World of Warcraft.

Если вы новичок и не можете начать игру, выбрать класс и т.д. Обязательно заходите в .

Маг (Mag)

Роли: нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Маги – это прирождённые воины с очень мощными заклинаниями. Маги обладают множеством полезных заклинаний, включая контроль над толпой (), бафф-рейд маны и силы заклинаний, телепортацию и групповые порталы в столичные города и способность колдовать пищу и воду. Из-за заклинаний с хорошим уроном и хитрыми ловушками, они часто эффективны в PvP даже при относительно низкой броне и здоровье. Магические деревья талантов мага – это Огонь, Лёд и Тайная магия.

Маг очень разносторонний персонаж и является в овладении одним из самых сложных, малое количество здоровья он с лихвой компенсирует огромным уроном и своими ловушками. На арене даже маг среднего уровня заставит вас понервничать, если вы новичок и хотите трудностей, то советую именно начать за этот класс и он вас не разочарует.

Монах (Monk появился в дополнении MoP)Роли: мастер ближнего боя, танк, целитель.

Последний класс, который будет добавлен в World of Warcraft, у монахов есть уникальная боевая система, сочетающая энергию или ману с комбо-

подобным чи и различные позиции для определения их текущей роли. Студенты древних пандаренских боевых искусств, монахи воплощают умение, сосредоточенность, медитативность и смертельную эффективность опытного мастера Кунг-фу, избивая врагов шквалом ударов или летающих ударов, выводя из строя врагов с помощью глубокого знания нервных центров и точек акупрессуры, и используя внутреннее спокойствие и связь со Вселенной, чтобы исцелить и восстановить равновесие своих союзников. Истинный гибридный класс, монахи могут выполнять роль ближнего боя, танков или целителей, имеют ряд гибридных способностей, которые сочетают в себе урона и исцеление, а также используют стационарные статуи и ряд травяных настоев для расширения возможностей. Монахи являются уникальным мобильным классом и способны создавать сферы Чи, специальные объекты, которые необходимо передать, чтобы получить их преимущества. Это создает мобильное поле битвы, и монахи быстро катятся и парят по арене, чтобы восстановить здоровье, прежде чем прыгнуть обратно в драку. Монахи-пивные мастера(Танки) – необычные танки, использующие тактику пьяного драки, чтобы пошатнуть входящий урон; Монастыри-ткачи туманов – целители направляющие, исцеляющие туманы и часто работающие в пределах ближнего боя; В то время как монахи Танцующий с ветром являются классическими боевыми мастерами, которые избегают оружия, чтобы избивать врагов кулаком и ногой.

Паладин (Paladin)

Роли: нанесение физического или магического урона в ближнем бою, танк, целитель Паладины – священные рыцари. С душой священника и мускулами воина, паладины сочетают Святую магию с мощным оружием и мощными доспехами. Как рыцари легенды, паладины сражаются с силами зла, уничтожают врагов божественным гневом и возвращают союзников с края смерти силой Святого света. Истинный гибридный класс, паладины могут выполнять любую роль, благодаря их комбинации повреждающих, целебных и защитных способностей. Паладины особенно хорошо известны своей высокой живучестью. Паладины также хорошо известны своим диапазоном баффов и заклинаний поддержки и, возможно, являются самым сильным классом поддержки в игре. Паладины могут предоставить несколько разных аур и благословений, чтобы соответствовать любому случаю, и использовать скиллы дальнего действия, которые приносят им особые преимущества каждый раз, когда они атакуют. Паладины, как правило, совмещают самолечение с нанесением урона, без усилий поддерживают своё здоровье, сосредоточившись на том, чтобы победить своих врагов. Паладины используют свои способности посредством сочетания маны и Священной Силы, своего рода системы с комбинированными точками, которая позволяет им создавать мощный каст исцеления или повреждения. Святые паладины – надежные целители, специализирующиеся на исцелении и защите от одной цели; Защита – это неукротимые танки с сильными AoE и способностями с несколькими мишенями; В то время как Возмездие наказывает ДПС ближнего боя, сочетая атаки Святой магии и атаки в ближнем бою, чтобы разбить противников.

Священник (Priest)

Роли: целитель, нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Благочестивые последователи Священного света, священники – это класс одежды, покрытый тканями. Традиционные мастера исцеления, обладающие знанием священника Света, а также контролем над темными силами Тени. Жрецы в Послушании – это мощные целители, специализирующиеся на смягчении последствий, используя ряд мощных щитов для магической защиты своих зарядов. Превосходство при целительном исцелении, священники Послушании могут долго удерживать одну цель в живых, а также могут излечивать, наносить урон, используя свои атаки, чтобы заботиться о потребностях своих союзников во время тихих периодов или пробелов в схватках. Святые священники – архетипический чистый целитель, используя обширную комбинацию прямых исцелении, исцеляющих с течением времени (HoT) эффекты, а AoE и многоцелевых исцеляет, чтобы реагировать на любую ситуацию. Святые священники обмениваются эффектами поглощения урона священника послушания для хорошей исцеляющей силы, пользуясь чистым исцеляющим эффектом. Призывая силы Святого света или распространяя чуму и смерть среди врагов, священники являются мощным соперником, которых недооценивают часто оппоненты.

Разбойник (Rogue)

Роли: Нанесение физического урона в ближнем бою.
Зловещие мастера ночи, мошенники – слегка бронированный класс, который использует [Скрытность], яды и острые лезвия для отправки врагов на тот свет без звука. Сосредоточившись исключительно на ДПС, разбойник представляет собой зловещего врага, предпочитая ударять от теней и [исчезать] без звука. Оценивая ловкость мышц, разбойники носят кожаные доспехи, которые позволяют им быстро перемещаться и обычно обладают легким оружием в каждой руке. Разбойники-головорезы используют яды и завершающие шаги, чтобы наносить удары по целям; Разбойники – один из самых печально известных классов в PvP, способный вывести из строя противников на длительные периоды с различными ядами, кровотечениями, оглушениями и другими отключающими эффектами, в то время как они разрезают и разгрызают свою беспомощную цель. У разбойников есть отличный доступ к [Скрытности], способный прокрасться вокруг врагов и наброситься на свою добычу специальными атаками открытия, и у них есть диапазон уклончивых способностей к побегу в битве.

Шаман (Shaman)

Роли: Бойцы с заклинаниями дальнего боя, войны физического или магического оружия ближнего боя, Целитель.
Шаманы – духовные лидеры, мастера стихий, используя заклинания и тотемы для излечения и усиления членов рейда. Эти могущественные практикующие войны общаются с предками и стремятся уравновесить бушующие стихийные силы и могут призывать их в битве против своих врагов или укреплять и исцелять своих союзников. Шаманы могут усилить свое оружие с помощью стихийных эффектов, поразить врагов молниеносными ударами и всплесками лавы и вызвать мощных элементалей для выполнения своих заданий. Шаманы могут также предоставить себе и своим союзникам мощные стихийные бафы и призвать предков помочь им, превратившись в [Призрачного волка] или используя [Реинкарнацию], чтобы вернуться из мертвых. Этот универсальный класс может заполнить роли заклинателя, целителя и урона в ближнем бою. Шаманы-элемы – мощные заклинатели, выполняющие роль ДПС заклинателя для взрыва и выгорания врагов издалека; Шаманы энхи – это оружейники, наносящие урон в ближнем бою, поражая противников оружием с элементарным оружием; В то время как Шаманы-хилы – универсальные целители, хорошо подходящие для любой ситуации. Шаманы обеспечивают отличные баффы рейдов через тотемы и способности, такие как Bloodlust (кровожадность).

Чернокнижник (Warlock)

Роли: Боец наносящий урон на дальних дистанциях.
Порабощающие демонов и призывающие к темной магии и проклятиям для уничтожения своих врагов, чернокнижники – это класс заклинателей DPS, носящие ткань, известный своим широким спектром дебаффов и повреждением с течением времени. Чернокнижники – это в первую очередь, дальнобойные магические кастеры и могут использовать целый ряд полностью контролируемых демонов для танкования, вывода из строя и пожирания врагов, включая соблазнительных демонов суккубов, огненный големов и ужасающих охотников. Чернокнижники также могут вызвать временных демонов, таких как могущественный Дум-гардар, для мощных бурстов, а на более высоких уровнях могут выбрать [Гримуар верховенства], чтобы сделать этих демонов постоянными. Чернокнижники также имеют доступ к целому ряду дебаффов и проклятий, а также к полезным умениям, таким как Камни здоровья. Колдуны в специализации колдовства способны накидывать проклятия, истощая здоровье своих целей множеством мощных дебаффов и DoT; Колдуны в демонологии призывают улучшенных демонов выполнять свои задания, вытягивая власть у своих прислужников и даже превращаясь в самих демонов; в то время как колдуны в разрушении обжигают и сжигают врагов, специализируясь на сильном уроне и заклинаниях Огня.

Воин (Warrior)

Роли: Боец наносящий физический урон в ближнем бою, танк
Воины – одетые в латы бойцы ближнего боя, способные выполнять роль танка или дд. Воинские способности используют ярость, которая восстанавливается нанесением урона, но с течением времени пропадет, если воин не сражается. Воины могут использовать позиции, чтобы сосредоточиться на конкретном типе боя, а также способности, подобные и , встать рядом со своими противниками. Воины в оружии – сильные бойцы, используя мощные двуручные оружия, они наносят тяжелые, и разрушительные удары своим врагам; Воины в ярости (Fury) – двуручные берсерки, которые быстро справляются с любыми врагами, благодаря диким атакам с оружием в каждой руке; в то время как воины танки – это крепкие защитники, используя прочные щиты, они могут впитывать и блокировать атаки противников и наносить урон. Воины имеют много комбинации, и часто сосредотачиваются на их объединении, чтобы обеспечить разрушительный бурст в то же время ломая и уничтожая своих врагов. Воины также обладают естественным иммунитетом к эффектам страха и могут использовать военные флаги, чтобы вдохновлять своих союзников или пугать врагов. Воины любят острые ощущения ближнего боя и обычно находятся в гуще битвы, сражаясь с толпами врагов в [Вихре] стали.

Это очередное масштабное дополнение для оригинальной World of Warcraft. Сюжет Legion рассказывает о событиях, которые начались после . Игроки отправляются в древние земли Расколотых островов, чтобы сразиться с полчищем Пылающего Легиона и не дать им призвать в Азерот темного титана.

Legion добавляет совершенно новые локации, сюжетные и дополнительные задания, а также новых героев. Дополнение также вносит изменения в игровой процесс и добавляет класс охотников на демонов, опробовать который можно сделав предзаказ.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «World of Warcraft: Legion»

Age of Geeks

Несмотря на почтительный для MMORPG возраст, World of Warcraft опять доказал свое право на жизнь. Legion, несомненно, порадует текущих подписчиков, предлагая им гору интересного контента, новые данжи с рейдами и перевернутый с ног на голову, благодаря серьезным изменением всех классов, баланс в PvP. Игра также будет интересна и новичкам, потому что за 12 лет тут накопилось невероятное количество геймплея и оно было доведено до идеала опытным путем.

Читать обзор полностью

PlayLife

Чтобы не говорили любители покритиковать World of Warcraft и сколько бы не выходило очередных «убийц Wow» игра продолжает жить и активно развиваться. Этот факт невозможно отрицать. Legion существенно расширяет возможности игроков и обеспечивает их новым высокоуровневым контентом. Это, как минимум, сбережет старых и привлечет новых игроков, а быть может откроет и новую страницу в игре.

Читать обзор полностью

Playground

Ни для кого не секрет, что база подписчиков World of Warcraft падает из года в год. И дело вовсе не в качестве игры, а в банальной усталости. Самая известная MMO в мире существует уже 12 лет, и за это время сменилось несколько игровых поколений. Blizzard показала нам сотни и тысячи разных историй, но рано или поздно идей становится все меньше, а разработчики начинают повторяться. Именно это и демонстрирует нам дополнение Legion

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

В целом можно сказать, что обновленная система PvP, прокачка артефакта и даже походы по подземельям в Легионе устроены таким образом, что получить доступ к этим вещам можно моментально, но по-хорошему разобраться в них и освоить на высоком уровне - займет бездну времени. И в этом - весь Легион. Чем дольше в него играешь, тем больше он готов дать: вдруг открываются скрытые сюжетные квесты, вдруг замечаешь тропинку...

Читать обзор полностью

GameAwards

World of Warcraft: Legion – это действительно настолько масштабное дополнение, в котором за считанные дни испытаешь и пройдёшь далеко не всё, потому что это попросту невозможно. У вас уйдут не просто недели, а целые месяца увлекательных приключений. Думаю, любому фанату World of Warcraft и так понятно, что движок игры устарел и даже покрылся пылью, поэтому графическую составляющую спасает исключительно гениальная работа дизайнеров.

Читать обзор полностью

Игромания

World of Warcraft: Legion настолько велико, что испытать за считанные дни все на себе просто невозможно. Нужны недели и месяцы. А в ближайшее время игроков ждет еще ряд контент-патчей: в частности, рейд «Изумрудный Кошмар» будет открываться по частям в течение двух месяцев, а вместе с ним в игру придут эпохальные версии подземелий. Не пожалейте времени, чтобы увидеть все своими глазами. Оно того стоит!

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «World of Warcraft: Legion» (15)

    Валентин

    Игра понравилась, в отличии от других дополнений в ней очень много всего, это ж и понятно. Грубо говоря после потерь 3 млн подписчиков из-за дренора близы впали в состояние «берсерка» вот теперь имеем легион. Возможно это даже самый лучшее дополнение которое было за всю его историю. Хотя есть 1 минус -это огромный фарм конечно, в вове он всегда был, но в этой дополнение его уж очень много).

    Ответить
  1. Валентин

    Самый дурной аддон из всех. Игра затягивает и в целом имеет много интересного, однако жесточайший бездумный фарм убивает все. Фарм в пандах был в разы меньше. Если есть желание играть несколькими классами — готовтесь к аду! Прокачка артефакта, профессий, гарнизона для одного персонажа требует огромного количества времени. Если двое персонажей — времени потребуется вдвое больше, трое в три раза и т.д. Без прокачанного артефакта ты никто и играть невозможно, отвертеться от прокачки артефакта не получится, отвертеться от прокачки оплота не получится… будет жесточайший фарм ресурсов, силы артефакта и прочего. Игра превратилась в жесточайший фарм без какого либо удовольствия, убито очень многое. Порог вхождения новых игроков поднят до невозможности, прокачка легкая до 110 уровня, но без прокачки артефакта эти 110 просто мясо. Если у вас нет времени уделять этой «игре» минимум 6-8 часов в день просто нет смысла в нее играть, скорее всего вы ничего в ней не достигнете в так называемом «хай левел» контенте.

    Ответить
  2. Алексей

    Вов это не варкрафт и даже не его продолжение. Зайдя впервые в эту игру, первым впечатлением для меня стало разочарование. Далее стало просто смешно. Безусловно это стало игрой для маленьких детей. Скучные и однообразные квестики. Сюжет извращён донельзя. Иллидана зачем то сделали врагом и в 40 тел забили в каком то непонятном рейде. Не думал что эльфы крови так похожи на женщин. Кель…кровавый маг, один из моих любимых персонажей тоже стал каким то врагом и его тоже забили. Король лич обмельчал и потерял ту сильную историю, благодаря которой большинство игроков полюбили когда то варкрафт 3. А что сталось с моим любимым персонажем, самым сильным и могучим воином с двумя топорами и верным спутником-медведем, Рексаром? Мне бы и в страшном сне не приснилось то что его сделали никем и хуже того каким то жалким соратником какого то вонючего оплота! Это не продолжение варкрафт 3, это целиком и полностью самостоятельная игра, неплохая, очень добрая, даже немного женская и сильно детская. Вполне себе массовый продукт, но отнюдь не для контента гурманов. Как дополнение очень интересное и главное занимательное. А именно занимательность я считаю ключом к успеху любой мморпг.

    Ответить
  3. Серг

    Легион — окончательная деградация вов. Слишком быстрая прокачка приводит к тому, что как минимум 2/3 контента никому не нужны, и целые локации пустуют. Я помню время, когда прохождение даже низкоуровневого инста воспринималось, как достижение- там можно было умереть, и не раз; теперь они проходятся влёт, что просто-напросто скучно. Сюда же стоит добавить наличие сюжетной линии, которую необходимо проходить добровольно-принудительно. Но главное зло- это дейлики и фарм. Нудно, как в «линейке» с её квестами типа «соберите 200 волчьих хвостов».:)

    Ответить
  4. Ойген

    Здравствуйте, напрягает, причем очень, фарм всякой дребедени. Прокачка профессий жуть. И обязательное прохождение всей линии заданий, это уже перебор.Верните свободу, а так стало какая то диктатура. За отмену ПвП шмота) +.Теперь шансы в мире равны! да и на БГ можно покусаться. Дисбаланса кстати почти нет, или не значительный. Есть руки и сопряжение с головой, будет результат.

    Ответить
  5. Пивопьюн Ясеневый-Лес

    Та как я в основе пвпшник (впвпшник) то легион убивает пвп, он заставляет нас фармить пве шмот, рейды я перестал рейдить еще в октябре,и что это значит?Так то что у меня 872 хотя у других 900,в впвп дизбаланс ужасный как в классом плане, так и в шмоте, я знаю что дизбаланс это часть впвп но такой какой он в легионе, еще не было…Я фанат варкрафта уже много лет, они пытались убить меня такими адонами как Катаклизм,Дренор но легион вообще жуть…ПВП убито как арены, так и фан бгшек.7из10 моя оценка, просто уе*анский фарм пве.

Blizzard 6 августа 2015 года анонсирует выход очередного дополнения для World of Warcraft на Gamescom. Legion станет шестым дополнением для лучшей MMORPG наших дней. Для персонажей повысили максимальный уровень - 110, новый материк Азерота - Расколотые острова, новый героический класс - охотник на демонов, 36 артефактных оружий для каждой классовой специализации, классовые оплоты, 10 подземелий и 2 рейда в первом обновлении. Большие изменения коснулись системы PvP. Переработана механика классов.

На руках у нас оказалась бета-версия World of Warcraft: Legion. Теперь обо всём поподробнее...

История продолжается

Последнее дополнение закончилось смертью одного из лидеров Пылающего Легиона, перед смертью Архимонд отправляет Гул"дана на Расколотые острова, указывая на клятву. О клятве мы можем строить только догадки, чернокнижник явно не доволен обстоятельствами. Гул"дан открывает порталы для вторжения демонов. Также Blizzard тизерит возвращение Иллидана. Если после поражения Архимонда у Мирового Древа Нордрассил Blizzard придумали как его вернуть, то в Warlords of Draenor (далее WoD) лидер Легиона помер по всем канонам. У Пылающего Легиона не так много лидеров, которых можно представить в качестве боссов. Непонятно как Громмаш прощает убийство своего сына, а ему прощают злодеяния на Дреноре. WoD оставил много вопросов, ответит ли на эти вопросы Legion? Blizzard упоминали, что конец WoD будет мостом в следующее дополнение.

Наше приключение начинается с высадки на Расколотый берег и походом за артефактным оружием. Далее мы собираем реликвии титанов - Столпы Созидания, по одному на каждую новую локацию Расколотых островов для того, чтобы закрыть демонические порталы.

Новый континент и система развития персонажей

До этого Расколотые острова встречались нам по истории Warcraft II: Tides of Darkness и в Warcraft III: The Frozen Throne, в главе «Ужас из глубин». Попадая на острова мы сталкиваемся с армией Легиона и местными обитателями: наги, сатиры, дрогбары и врайкулы.

Новые зоны развития персонажей теперь не разделены по уровням. Все противники, сокровища, подземелья подстраиваются под текущий уровень вашего персонажа. Приключения в разных зонах и подземельях сохранят свою актуальность и интерес, награды будут соответствовать вашему уровню, даже если вы играете в группе с друзьями. Положительных моментов в этом немало. На старте дополнения нагрузка игроков на зоны будет распределена. Выбор за вами куда отправится, в итоге все равно придется посетить всё.

Новый подход к процессу развития персонажей и экипировки. На карте постоянно возникают события, отмечаются звездочкой. Количество опыта за сюжетные главы распределено так, что за последнюю главу мы получаем самое большое количество опыта и предмет для основного задания дополнения Legion.

На 110-ом уровне игрокам предложены локальные задания. Взглянув на карту можно будет понять, какие задания сейчас активны. Локальные задания покрывают практически все аспекты игры: локальные боссы, PvP, битвы питомцев, подземелья и даже профессии. Локальные задания группируются по фракциям.

Континент поделен на 6 уникальных локаций: четыре для персонажей 100-110 уровня, одна для персонажей 110 уровня, а последнюю «Расколотый берег» мы увидим только в последующих обновлениях.
Азсуна
Изгнанные из Сурамара ночные эльфы с жаждой маны. Наги бродят по локации без мотивации. Есть новая модель гигантской наги, которая напоминает гроннов. Сюжетные главы монотонные, непонятно что вы в данный момент делаете, и почему это так необходимо. Хотя есть пару дополнительных заданий наполненных юмором. Помогаем бесу обрести свободу, бес вызывает своего хозяина и просит нас его убить.

Архитектура древней цивилизации ночных эльфов, локация выполнены в серых цветах. Вы передвигаетесь либо по «чему-то мокрому», либо по «чему-то серому». Все визуальные объекты, включая атмосферу, пресные и тягомотные. Запоминается только синий дракон Сенегос и задания связанные с ним, без них локация была бы худшей во всей игре.


Валь"шара

Дремучие рощи Валь"шары являются для друидов священным местом. Угроза Изумрудного Кошмара растет, и границы между реальностью и темной силой стираются. Полубог Кенарий - один из сильнейших друидов, попадает в полную власть Кошмара. Большая часть локации поделена на две характерные области. Дремучий лес и его отражение подвергнутое Кошмару. Ландшафт, существа, деревья, местная архитектура - все детали проработаны, с намерением донести влияние Изумрудного Кошмара на природу Валь"шары.

Также здесь расположена Крепость Черной Ладьи, где мы встречаем старую знакомую Майев. В Крепости Чёрной Ладьи будет добавлена новая область для PvP-сражений на арене.


Крутогорье

По прибытию в Крутогорье нас встречает поселение тауренов разбитое в горах. Громовой Тотем местностью очень напоминает столицу тауренов. Перед нами стоит задача, объединить разрозненные племена тауренов. Также в Крутогорье возвращается к нам Хеминг Эрнестуэй, в WoD он сидел под зонтиком в Награнде и пьянствовал.

Помимо Эрнестуэя нам встречается еще один персонаж известный ранее. Разработчики нам дают его покормить, собрать икринки иглобрюхов и подготовить «молодняк»... А после даже поиграть за него...


Штормхейм
Штормхейм продолжает череду интересных локаций Legion"а. Легко заметить схожесть с Ревущим Фьордом: врайкулы со своими поселениями, горная местность, ёлки или подобие ёлок. Повествование приводит нас к испытанию перед врайкулами.

На горной местности нам дают приспособление, чтобы мы могли лазить по заранее подготовленным крюкам. Эти крюки очень напоминают механику Far Cry 4, где мы могли цепляться к заранее заготовленным местам и карабкаться.
Сурамар
Большой город ночных эльфов вместе с прилегающими территориями находится в центре Расколотых островов. Магистр правящий городом заключил договор с Гул"даном и демонами, осквернив местный Столп Созидания. В отличии от предыдущих локаций, где нас вели за ручку по главам, здесь придется искать все верхом на транспорте. Фракция «Помраченные» представляет собой изгнанных эльфов, которые сильно нуждаются в местном ресурсе - древней мане. Утоляя голод персонажей «Помраченных», мы улучшаем свою репутацию. Сама мана распределена по локации.


Даларан
Новая столица парит над Расколотыми островами. Старый никуда не делся и остался в Нордсколе. Решение разработчиков, почему бы и нет. В новом Даларане есть порталы во все классовые оплоты, учителя профессий, в самом центре зал с реликвиями титанов. Подземелье Аметистовая Крепость подняли до 110-го уровня. Остальное без значительных изменений. Например, вид от Аметистовой крепости.

В распоряжение торговцев Даларана есть очень дорогие предметы, среди которых оригинальное Кольцо Кирин-Тора, впервые появившееся в дополнении Wrath of the Lich King, стоимость кольца в те времена составляла внушительную сумму. На данный момент стоимость кольца 250,000 золотых, на начальных этапах для большинства кольцо будет роскошью.

Один торговец располагает коконом Кровавого клыка, новое верховое животное Вдова Кровавого клыка стоимостью 2,000,000 золотых станет вызовом для виртуальных дельцов.

Охотник на демонов

Иллидан стал прообразом для нового героического класса - Охотника на демонов. Доступен класс ночным эльфам и кровавым эльфам. По сюжету представители класса - иллидари, бежавшие из Черного храма во время событий The Burning Crusade .

Охотник на демонов имеет две специализации: «Истребление» для нанесения урона, «Отмщение» для защиты союзников. Новый класс одевается в кожаные доспехи и носит уникальное оружие парные клинки. Оба Артефакта высосаны из пальца, не самая большая беда.

Специализация Истребление обладает двойными прыжками, кучей рывков и демонической формой. Дизайн класса является чем-то средним между воином, разбойником и монахом. Персонаж делает сальто назад и вперед, умеет парить и наносит множество молниеносных ударов, имеет проработанные и эффектные анимации. И да, на примере Рыцарей смерти можно сказать, что на старте охотники на демонов будут нагибать всё и вся. Боевой ресурс очень похож на ресурс воина. Набор и использование ресурса, даже учитывая накопление от рывков и некоторых талантов, не кажется чем-то новым и интересным. Уверенно можно сказать, что «Истребление» понравится широкой аудитории.

Специализация «Отмщение» на момент беты сверхсильная, я был свидетелем, как пятеро игроков развалились от редкого монстра и разошлись. У меня других задач не было, и я остался ждать помощи. Прибежал персонаж данной специализации, и буквально один разобрался с проблемой. Моя помощь ему заключалась в том, что я успел погибнуть и прибежать назад.

Оплоты

Классовые оплоты - особые области в дополнении Legion. Каждый оплот связан историей или тематикой со своим классом. Самые интересные оплоты достались: паладинам - Часовня Последней Надежды, шаманам - Водоворот, разбойникам – Стоки Даларана. Хочется сразу сказать, не цепляйтесь к слову стоки, у разбойников конфиденциальность и обеспечение в этот раз на высшем уровне. Оплот общий для всех, в оплотах вы сможете видеть других игроков вашего класса. Здесь находится инструмент для улучшения артефакта. Как в гарнизонах соратники, в оплоте у нас есть защитники. Их гораздо меньше, чем было соратников в гарнизоне. Несмотря на это, каждый защитник принадлежит вашему классу и имеет небольшую предысторию в игре. Защитников можно отправлять на задания, брать с собой телохранителями.

Задания внутри оплота подразумевают добычу артефактов, вербовку новых адептов. Улучшение ваших классовых навыков, у паладина есть боевой скакун. На этом скакуне можно целый час сражаться верхом, можно использовать только на Расколотых островах. Вот тут очень много вопросов по ограничению использования такого транспорта. Только представьте, вы берете скакуна с солидным бонусом в 100% к скорости передвижения и идете пугать игроков, которые еще качаются. А если вы встретите такого же как вы? Рыцарский турнир! Есть кампания оплота, за которую получаем внешний вид артефакта, третье гнездо в артефакте, экипировку и достижение.

Классовые артефакты

По-моему, одно из самых главных нововведений Legion"a - это классовое артефактное оружие. У каждой специализации свой артефакт со своей веткой талантов, развитие которого зависит от накопленной силы артефакта.

Сила артефакта еще один ресурс, за который мы выбираем таланты для оружия. Предметы дающие силу артефакта, могут выпасть с редкого монстра, босса подземелья. Вы можете найти их в сокровищах, получить в награду за задание, участие в PvP. Каждый новый талант требует все больше силы артефакта. Перераспределить силу артефакта можно только в рамках того артефакта, на котором она накоплена по стоимости таланта. На момент беты мы сталкиваемся с тем, что для получения, например 15-го таланта, нужно потратить кучу времени. Всего 34-е таланта. Мы будем улучшать артефакт на протяжении всего дополнения, или патч 7.1 добавит новые таланты и стили? Ключевые таланты есть интересные, влияющие на механику класса, а есть банальная многократка в 10% на основные способности. Проходные таланты не вызывают никакого интереса. У артефакта уровень предмета - 750-ый, и вот вы думаете, как этот уровень увеличить? Наподобие инкрустирования камней в гнезда, в артефакт вставляются реликвии и дают уровень к одному из талантов, также в зависимости от уровня реликвии, увеличивается уровень артефакта. Первые опасения о том, что у всех игроков будут одни и те же артефакты, и два персонажа с одной специализацией будут выглядеть одинаково, не оправдались. Оружие может изменять внешний вид, в зависимости от того, в каком аспекте игры вы преуспеваете.

Представьте, что у вашего класса несколько специализаций для нанесения урона. Вы на старте всю накопленную силу вкладываете в тот артефакт, чья специализация вам нравится больше. Ваш выбор на фоне остальных игроков не несет достаточной пользы. Эта проблема коснется игроков, которые хотят самые первые закрыть актуальный контент. Такая трудность может замедлить освоение рейдового контента. Оставляя нас с множеством вопросов, артефакт становится интересным спутником в Legion"е.

Система очков чести и PvP-прогресс

Новый PvP-прогресс представляет собой 50 уровней чести, по достижению которых вы можете их сбросить и повысить уровень престижа. Уровней престижа на данный момент 13. Добавлены PvP-таланты, которые будут доступны по мере достижения определенных уровней чести. Активируются PvP-таланты при вступлении в PvP-сражение, даже в открытом мире.

Уровни чести открывают для каждой специализации свои PvP-таланты, и выглядят очень интересно. Выбранные таланты чести меняют ваш подход к игре, также вы можете выбрать сами, те таланты, которыми вам интереснее играть. Чего не сказать про уровни престижа. Кроме «косметики», причем очень аляповатой, и на данный момент неуместной, престиж не дает ничего. За исключением косметического изменения на наш артефакт, но и здесь, не каждое улучшение артефакта выглядит так, как нам бы того хотелось. На практике пик PvP-эффективности приходится на 50-ый уровень чести, и никак не зависит от уровня престижа. Но PvP - это в первую очередь выпендреж, о чем забыли в WoD, лениво отбивая недельную долю очков завоевания, поэтому престиж придется как нельзя кстати. Уменьшили влияние экипировки на силу в PvP. Единственная характеристика увеличивающая вашу PvP-эффективность - ваш уровень предметов. Работать это будет таким образом, после вступления в PvP все ваши характеристики от экипировки обнуляются, а разница равная единице, даст вам увеличение характеристик в 0.1% . Разница равная 25 даст превосходство в 2.5%. Хорошо это или плохо? Это не хорошо и не плохо, это по-новому. Разве что PvP-игрокам нужно будет набить достаточную экипировку. Многие увидели в этом уравнивание экипировки в PvP. Зная PvP-сообщество, за каждый процент превосходства будет борьба.

Механика классов

Способности и механика классов подверглись изменениям. О каждом классе рассказывать нет никакого смысла, их слишком много. Специализация разбойников «Бой» заменена на «Головорез», представляет собой мастера клинка в открытом бою с подлыми и грязными приемами. Охотники специализации «Выживание» переведены в ближний бой. Большая часть механик была упрощена или удалена совсем. Двойная специализация удалена. Можно в любой момент задействовать любую специализацию. Удалены большие символы, среди малых оставили «косметику». Логика здесь присутствует, после вычисления оптимальной связки символов, она копировалась от игрока к игроку, и набор символов перестал быть индивидуальным.

Вся классовая механика завязана на артефакте и талантах специализации. Переключение талантов теперь возможно только в зонах отдыха. И тут возникает вопрос, чтобы переключить таланты посреди подземелья, необходимо из него выходить? Как говорится, ни к селу ни к городу. Появились новые интересные механики, например, конь паладина в бою. Таланты на момент беты выглядят недоделанными: у паладина вида «10% к урону от способности 1», у чернокнижников добавляющие одну из «старых» базовых способностей специализации.

«Ранее базовые способности перекочевывают в таланты. Например у чернокнижника, выбирать между Обратным потоком и Ожогом тьмы - это тоже самое для меня, что выбирать какую мне руку отсечь правую или левую, они обе мне нужны.» - Naur


В специализации чернокнижника «Колдовство» тенденция сохраняется. Блуждающий дух или Похищение души.

Новые графические и звуковые эффекты для способностей во время боя. Новые способности получили крутые эффекты, например, «Бросок костей» для новой специализации разбойников. Обновлены «Вихрь клинков» для воина и «Звездопад» для баланс-друида. И это только то, что сразу приходит на ум. Тем не менее, все сделано строго и лаконично. Эффекты от способностей не создают мишуры на поле боя.

Подземелья и рейды

В игру добавлены десять новых подземелий в обычном, героическом и эпохальным режиме. Эпохальный режим имеет интересное нововведение. Теперь у игроков успешно «закрывших» подземелья в эпохальном режиме, будет повышаться сложность этих самых подземелий, вплоть до добавления модификаторов для подземелья. На изображении приведен пример, как на тринадцатом уровне подземелья добавлен эффект периодического урона по игрокам и способности берсерка, при котором существа в подземелье начинают наносить повышенный на 100% урон, при снижении здоровья до 30%. За высокие уровни - высокие награды. Выглядит очень интересно для покорителей PvE.

Также игроков ждут 2 рейдовых подземелья. Изумрудный Кошмар во главе с Ксавием. И Цитадель Ночи под контролем Гул"дана. Здесь продолжается сюжетное повествование Legion"а.

Общие нововведения

Подняли уровень навыка профессий до 800. Это не единственное изменение для профессий. Многие рецепты можно получить во время приключений, находя среди добычи, выполняя задания. У большинства новых рецептов есть ранги, ранг рецепта можно повысить выполнением заданий для профессий.

Повышение ранга изготовления уменьшает количество ресурсов необходимых для создания предметов одним, дает шанс создать дополнительный предмет другим. Ранги в собирательных профессиях добавляют вероятность найти редкий ресурс, повышают скорость сбора.

«На текущем этапе любые изменения хороши в принципе. Сейчас мы находимся в такой скучной и однообразной ситуации при сборе ресурсов, что любое изменение воспринимается как положительное.» - Naur


Переработаны индикаторы здоровья персонажа и противников. Теперь видно запас ресурсов под персонажем. На противниках отображается информация о наложенных эффектах. Легко поддаются настройке. Новые индикаторы очень удобные, но понадобится время, чтобы перестроиться.

Подняли количество золота, которое можно накопить, на персонаже до 10,000,000 миллионов. Добавлено 12-е место для создания персонажа на одном игровом мире. Незначительные улучшения графического движка. Увеличение максимальной дальности отображения объектов.

Заключение

World of Warcraft: Legion оставляет самое лучшее впечатление. Как и его предшественник WoD, Legion создает огромные ожидания. Также как и WoD, Legion нам показывает новые аспекты игры. И эпохальные ключи, и классовые оплоты,и уровни престижа, и артефактное оружие - кажутся чем-то невероятно глубоким для изучения и развития. World of Warcraft двигается вперед, внося все новые изменения в привычную механику игры. Все, что касается размаха при подаче сюжетных событий, Legion взывает к самым хорошим чувствам. Мы гарантируем вам, какие-то моменты у вас вызовут фонтан эмоций. Оценить повествование на момент беты нам дают лишь отрывками, поэтому трудно сравнить с Warlords of Draenor.

Ожидание сотен, кого мы обманываем, тысяч часов проведенных за освоением и покорением нового контента. Очень надеемся, что Legion не повторит ошибок предыдущего дополнения. Ведь спустя два-три месяца WoD не создавал мотивацию играть. Безусловно, про широкую аудиторию Blizzard не забыли, стоит только посмотреть на новый класс. До настоящего момента World of Warcraft с трудом удается балансировать между аудиторией «казуалов» и ветеранов игры, все сильнее делая наклон в сторону широкой аудитории. Мы уповаем на то, что Blizzard сделали работу над ошибками WoD"а. И Legion будет выглядеть лучшим дополнением не только по мнению дизайнера игры Брайана Холинки. Дата выхода дополнения запланирована на 30 августа 2016 года. Ждём!

Материал был написан по состоянию беты Legion"a на 20 июня 2016 года. К релизу может многое измениться.

Сказ о том, почему именно ВЫ – главная фигура в Азероте, как одолеть демонов, и почему Legion - лучшее дополнении в двенадцатилетней истории игры.

Отправить

Blizzard неоднократно подчеркивали, что - их главное дополнение. Мол, оно самое большое, самое интересное и самое важное с точки зрения вселенной. Для создателей самой долгоиграющей MMORPG это и правда очень серьезное заявление, ведь « » - седьмой по счету из крупных контентных паков, каждого из которых игрокам хватало на пару лет. Тем более что на сегодняшний день, когда сам жанр переживает не лучшие времена, WoW чувствует себя вполне комфортно. Перед выходом дополнения количество игроков с активной подпиской вновь сильно подскочило. И это тогда, когда других MMORPG с платной подпиской уже попросту не осталось. Все это дает основания сказать, что день релиза «Легиона» - главный день для жанра во всем 2016 году.

Итак, Пылающий Легион вернулся в Азерот. Причем если раньше мы сталкивались с экспедиционными силами, то теперь перед нами регулярная армия. Никогда еще угроза не была такой серьезной. Для сравнения скажем, что Король-Лич с его армией нежити был лишь производной Легиона, а вообще все беды начинались именно с демонов. Даже павший титан Саргерас, кажется, жив, а его всегда считали главным антагонистом во вселенной.

Чтобы показать серьезность ситуации, нам показывают грандиозное поражение объединенных сил Азерота. Король Альянса зверски убит, вождь Орды умирает от ран на наших глазах, Верховный паладин, переживший сражение с Личом, в муках отдает Свету душу. А это - лишь начало местной «Игры Престолов». По ходу сюжета погибнуть предстоит многим, кого игроки помнят еще по стратегиям Warcraft.

Для сражения с силами зла Свету требуются только самые могучие герои. Тут-то Blizzard и показывает, насколько красиво умеют работать ее сценаристы. Этими самыми героями оказываемся мы с вами. Мы, которые одолели самого Смертокрыла, спасли Пандарию, уничтожили армии Нежити и разрушили планы Железной Орды. Нас уже посылали командовать экспедиционными силами на Дреноре, но теперь ставки куда выше. Нам предстоит стать по главе… Во главе чего-то очень важного, потому что каждый класс получил собственную историю.

Выбрали Рыцаря Смерти - приготовьтесь занять место командующего силами Черного Клинка и воскресить могущественных героев прошлого в виде четверки Всадников Апокалипсиса. Играете за Шамана? Отправляйтесь прямо к Водовороту просить помощи у сил Земли. Любите магов? Ваш час пробил - героя нарекают верховным магом возрожденного Ордена Стражей Тирисфаля. Причем в услужение к вам попадет глава стаи Синих Драконов, архимаг совета Даларана и один из первых магов людей - Мэрил Буря Скверны.



Недостает эпичности? Загляните к паладинам. Здесь мы примем из холодеющих рук Тириона Фордринга чуть ли не самое мощное вселенной и титул верховного лорда заодно. От сцены посвящения в Соборе Света челюсть начинает медленно сползать на пол. Понятно, что таких верховных лордов рядом будет бегать целый Даларан, но какая разница? Разве вся эта легендарность того не стоит?

Вместе с новой должностью нам достается и новый дом. Для каждого класса припасли свой. Если паладины живут в величественном Соборе Света, то маги забрались на самую высокую башню Даларана и устроили там небольшой Хогвартс. Друидам досталась просторная поляна, воины вообще вальяжно расположись в Валхалле.Оплоты круто выглядят, а развивать их предстоит с помощью привычных еще с «Дренора» механик. Собрали соратников, отправили их на задание, потратили специальные ресурсы. Этот процесс не стал веселее, а некоторые миссии длятся до 20 часов. Напоминает искусственное растягивание времени игры. Да, появилось мобильное приложение-компаньон, позволяющее отправлять соратников и вербовать учеников пряма с экрана телефона, но и оно не отменяет главного - копаться во всем этом все равно скучновато.Каждая специализация получила свой уникальный артефакт. Те же паладины «Воздаяния» теперь бегают с «Испепелителем - мощнейшим оружием в истории игры. Маги огня позаимствовали клинок Кель’Таса Солнечного Скитальца, ну и все в таком духе. Артефакт отныне предстоит прокачивать вместо самого персонажа. Нам время от времени будут выдавать специальные предметы, повышающие силу артефакта. Еще есть реликвии, которые можно вставлять в особые гнезда. Внутри артефакта есть системы талантов и умений. Выбирать нужно с умом, потому что на поздних уровнях прокачки потребуется очень много силы. Можно изменить и внешний вид артефакта. За некоторыми особо редкими «скинами» придется побегать.




Сама прокачка проходит тоже не совсем привычным образом. Есть классовая кампания, а есть четыре зоны Расколотых Островов. Первую придется проходить в любом случае, а вот цель посещения каждой зоны - найти Столп Вечности, важный предмет, с помощью которого можно одолеть демонов. Проходить зоны можно в любом порядке. Уровень существ автоматически подгонят под ваш.

Вся история подается очень красиво и элегантно. Каждую локацию предваряет «преквест», а то и полноценный сценарий. Венчает историю подземелье. В итоге нам очень последовательно и плавно рассказывают основные истории - как в хорошей одиночной игре. Если вам нравится вселенная Warcraft и вы, как и мы, ждали подробностей о ключевых аспектах этого мира, то удовольствие гарантировано. Никогда еще истории не рассказывали так складно. Множество красивых роликов, яркие персонажи, драматичные или смешные истории - всего этого в игре очень много.




Азсуна - разрушенное царство ночных эльфов, которые не пережили Раскола из-за своей королевы Азшары. Тень королевы часто нависала над нами - кажется, все 12 лет истории игры. Мы одолели многих ее приспешников, но саму королеву впервые увидели лишь здесь. Эту злобную нагу явно приберегли в качестве рейдового босса, и мы будем только рады наконец «поговорить» с ней по душам.

Штормхейм - очень живописная осенняя локация. Здесь живут драконы, призраки и врайкулы - громадные прародители современных людей. Еще здесь можно найти самые неоднозначные квесты. В одном из них мы выполняем довольно много сложных и длинных заданий, чтобы в конце вместо награды нас обозвали тлей. Другой - история местных дружелюбных совухов, которых безжалостно истребляет дракон, с которым они хотели подружиться. Одним словом, будьте осторожны: некоторые задания тут могут показаться довольно жестокими.

Крутогорье - родина местных тауренов. Здесь мы узнаем историю их борьбы с племенем дрогбаров. Локация получилась самой слабой как в плане сюжета, так и картинки. А жаль: могло бы получиться неплохо.

Замыкает квартет Вальшара - родина братьев Иллидана и Малфуриона. Это живописные эльфийские леса, захваченные порчей Изумрудного Кошмара. Тут мы примем участие в последней битве одного из ключевых персонажей вселенной и повстречаем самого старого синего дракона.



Есть и еще одна, пятая локация. Речь идет о Сурамаре - городе эльфов, запечатанном на 10 000 лет. Показать тех самых эльфов, но измененных под действием магии ночного колодца, было отличной идеей. Купол пропал, а вокруг потрясающей красоты города раскинулись безжизненные руины. Этот контраст лишь подчеркивает положение жителей Сурамара. Выглядит это и правда потрясающе. Blizzard сделали без сомнения самую красивую локацию в игре.

Заключив соглашение с Легионом, ночнорожденные, по сути, подписали себе смертный приговор. Мы видим, как самый прекрасный город эльфийской культуры умирает, а за красивыми фасадами виднеются страх и угнетение. Здесь-то и начинается самое интересное. Сурамар - полноценная квестовая зона, в которую мы попадаем уже после прокачки. То есть, эти задания - высокоуровневый контент, который заменил привычные ежедневные задания, и это лучшее, что есть на 110-м уровне. Заданий очень много, награды выдают хорошие, а погружаться в историю погибающего города действительно интересно.


Вообще, квесты здесь абсолютно везде. Мы проходим квесты, чтобы попасть в локацию, проходим квесты, чтобы получить рецепты для профессий, проходим квесты, чтобы добыть экипировку, причем это совершенно не плохо, ведь привычные вещи стали куда интереснее.


Впрочем, без обычных повторяющихся квестов тоже не обошлось, хотя и их подают в довольно необычной форме. Время от времени на карте островов появляются задания самого разного толка: здесь нужно перебить гарпий, тут засел опасный монстр, а там зовут принять участие в битве питомцев. Видов таких активностей, как и самих активностей, невероятно много. Повторяются они тоже редко, при этом награды выдаются довольно ценные. Можно получить хорошую экипировку, можно отхватить ресурсы оплота, а можно достать усиление для артефакта. Если выполнять квесты в определенных локациях, то дадут и сундук, необходимый для повышения репутации. Она, в свою очередь, даст возможность летать над Расколотыми Островами. Вот такая непростая схема, призванная продлить пребывание игроков в Азероте.


Нет, обычные для максимального уровня активности тоже никуда не делись. Подземелья диво как хороши. Дадут побывать на корабле-призраке, посетить Валхаллу и логово самого Смертокрыла. Мировые боссы опасны, но благодаря кросс-серверной системе найти на них рейд очень легко. Сами рейды только появились в игре. Первый из них, «Изумрудный кошмар», предлагает посетить территорию, о которой игроки мечтали с самой классики.

Профессии тоже изменились. Кроме того, что многие рецепты теперь получаются с помощью квестов, докачиваться до предела отныне нужно лишь для горстки схем. Ювелиры делают меньше камней и больше украшений. Начертатели отныне занимаются лишь косметическими символами, зато научились писать скабрезные любовные романы. Инженерия - лучший способ быстро путешествовать по Расколотым островам с помощью планера. При этом из новых рецептов ничего особенно путного в нее не добавили.

Напоследок осталось рассказать про охотников на демонов. Этот класс все ждали очень давно, и вот он - появился во всем великолепии. Эти ребята круто выглядят и обладают потрясающей мобильностью. Они парят на крыльях, умеют моментально сокращать расстояние или, напротив, удирать. Еще и начинают они сразу на 98 уровне с персональной драматичной цепочки заданий, которая сопровождается эпичными роликами. Одним словом, класс явно удался, вот только из-за того, что все бросились их прокачивать, начать прохождение «Легиона» лучше с привычного класса - будет проще и найти группу, и попасть в хорошую гильдию.

Что тут скажешь: если кто-то будет говорить вам, что MMORPG мертвы, отправьте его покорять Расколотые Острова. В следующий раз этого человека вы увидите еще очень нескоро. А если серьезно, то ловите момент - перед вами действительно лучшее и главное дополнение в истории игры.