Гайд по гильдиям World of Warcraft (WoW) — как создать и развить гильду? Гайд по гильдиям World of Warcraft Гильдии в wow.

05.07.2023

Совместная игра – основа философии World of Warcraft. Неважно, встретили ли вы случайно нового игрока и решили /помахать ему рукой, вступили в «одноразовую» группу, чтобы убить элитного монстра, встали в очередь в подземелье или были приглашены в рейд – эта игра строится на том, что вы находитесь в мире, наводненном другими игроками. И в нем не существует более крупной и хорошо организованной общины единомышленников, чем гильдия.

Гильдии существуют в World of Warcraft с самого рождения игры, но мы всегда хотели, чтобы игроки, вступающие в них, работали с согильдийцами над чем-то большим, чем убийства боссов, лучше узнавали свои и чужие сильные стороны и могли проявить себя. В дополнении Cataclysm появились новые функции, призванные помочь игрокам достичь этой цели: новый интерфейс окна гильдии, система уровней, бонусов, достижений, репутации и особых наград. Играя вместе с гильдией, вы получаете опыт гильдии, помогаете ей переходить на новые уровни, открывать бонусы, работаете над получением гильдейских достижений, зарабатываете репутацию и открываете награды, которые можно купить за деньги. Все вместе это составляет прогресс гильдии.

Опыт гильдии и бонусы

С новой системой развития гильдия может переходить на новый уровень так же, как переходит персонаж: путем набора опыта. Этот опыт гильдия получает благодаря действиям одного или нескольких игроков. Они могут зарабатывать опыт для гильдии, выполняя обычные и ежедневные задания, убивая боссов в подземельях и рейдах и побеждая на рейтинговых полях боя в составе гильдейской группы, по меньшей мере на 80% состоящей из членов гильдии.

Исключение из «правила 80%» составляют группы из 5 человек, созданные для прохождения подземелий: чтобы гильдия заработала опыт и достижения, достаточно, чтобы к ней принадлежали 3 человека из 5 *. Опыт, получаемый гильдией, повышается в зависимости от того, сколько в группе согильдийцев: если это 3 человека, то гильдия получает 50% от стандартного опыта, 4 приносят ей 100% и 5 – 125%. Количество опыта, получаемого гильдией от убийства босса, также варьируется в зависимости от уровня босса. Боссы подземелий, проходимых на героическом уровне сложности, принесут в 1,5 раза больше опыта, так что убивать их в составе группы, целиком состоящей из товарищей по гильдии, весьма выгодно!

Еще одно исключение из «правила 80%» составляют классические рейды на 40 человек, где для получения опыта и достижений требуется присутствие только лишь 25% членов одной гильдии (что составляет 10 человек).

С каждым новым уровнем, получаемым вашей гильдией, ей открываются уникальные возможности, называемые бонусами, из расчета один бонус за уровень. На данный момент существует 25 уровней гильдии, и на каждом из них можно открыть по одному бонусу. Бонусы доступны каждому члену гильдии и дают ему множество разнообразных привилегий: они позволяют получать больше опыта от убийства монстров и добывать с них больше золота, повышают скорость вашего средства передвижения, учат вас заклинанию массового воскрешения, спасающему рейд от неминуемого провала – и это только некоторые из преимуществ. О том, какие бонусы доступны вашему персонажу, вы можете узнать в новой вкладке окна заклинаний и способностей.

Система получения гильдией новых уровней схожа с системой получения уровней игроком – иными словами, на более низких уровнях требуется меньше опыта, который и набирается быстрее, чем на более высоких. Однако существует ограничение на количество опыта, которое гильдия может заработать в день. Такое ограничение было введено для того, чтобы маленькие гильдии не слишком отставали от более крупных. Количество опыта, доступного гильдии каждый день, показывает голубая секция в строке опыта или стрелочка, указывающая на дневной лимит. Полезная штука, если лимит уже достигнут. Впрочем, ограничения по количеству опыта, получаемого ежедневно, снимаются по достижении 23 уровня, что позволяет каждой гильдии расти в своем темпе до 25 уровня*.

Репутация в гильдии и особые награды

Пока гильдия в целом зарабатывает опыт и получает «общественные» бонусы, ваши личные достижения улучшают вашу собственную репутацию в гильдии. Улучшение репутации в гильдии происходит по той же схеме, что и улучшение репутации с любой фракцией: вы начинаете с равнодушного к вам отношения и постепенно доходите до превознесения со стороны гильдии (хотя есть и одно отличие: в гильдии существует определенный лимит для количества очков репутации, которые вы можете получить в неделю). Вы можете зарабатывать репутацию, выполняя те же нехитрые манипуляции, что и для получения опыта гильдии (выполняя задания, убивая боссов и выигрывая рейтинговые матчи), но также и путем получения гильдейских достижений. Как и в случае с опытом гильдии, голубая секция или стрелочка в строке опыта показывают ограничение на количество очков репутации, которое вы можете заработать в неделю*.

Чем выше ваша репутация в гильдии, тем больше преимуществ вы можете получить в виде особых наград, которые можно приобрести у торговцев гильдейскими предметами. Их можно найти в гостевых покоях столиц обеих фракций рядом с регистратором гильдий. Чтобы приобрести большинство наград, требуется либо заработать определенное достижение, либо подождать, пока гильдия получит необходимый уровень, либо добиться определенной репутации в гильдии. Особые награды, которые, в отличие от гильдейских привилегий, чаще всего представляют игроку материальные бонусы, отличаются от гильдейских привилегий еще и тем, что они покупаются за золото, а для их получения требуется добиться определенной репутации внутри гильдии.

Особые награды, покупаемые за золото, весьма многочисленны: это может быть возможность приобрести дополнительную ячейку для банка гильдии, или гильдейские накидки, которые изменяют ваш внешний вид и дают бонусы к навыкам, или наследуемые предметы, а также рецепты, спутников, уникальные гильдейские средства передвижения – и многое другое.

Не забывайте, однако, что если вы покидаете гильдию и вступаете в другую, то ваша репутация со старой гильдией сбрасывается, а в новой устанавливается на «Равнодушие». Если вы покинули гильдию, но вступать в другую не торопитесь, то у вас остается возможность заново вступить в свою прежнюю гильдию и сохранить заработанную в ней репутацию. Вне зависимости от того, вступили вы в новую гильдию или нет, вы сохраните все особые награды, которые успели приобрести, но, конечно, потеряете все гильдейские бонусы.

Интерфейс окна гильдии

Вместе с особенностями развития гильдии мы также полностью изменили и улучшили интерфейс окна гильдии. Основное окно гильдии, вызываемое клавишей J (О), содержит практически всю необходимую игроку информацию. Здесь вы найдете обзор последних событий, уровень гильдии, бонусы и вашу репутацию в гильдии. Для получения более детальной информации о последних событиях можно кликнуть левой кнопкой мыши по вкладке «Новости» в окне гильдии: вам откроется история деятельности гильдии, включая полученные достижения, имена убитых боссов, добытое эпическое снаряжение и общий уровень развития гильдии.

Измененная вкладка «Список» позволяет членам гильдии легко находить тех, кто им нужен, и проводить сортировку игроков по множеству параметров, включая статус, вклад в развитие гильдии и (наверное, самый полезный параметр) профессию. Сортировка по профессии позволяет каждому легко находить членов гильдии, владеющих той или иной профессией, с указанием уровня мастерства и списком рецептов, которые они знают. При этом им даже не нужно находиться в сети!

В интерфейс окна гильдии было внесено множество других изменений и улучшений, но не забудьте также проверить окно достижений, вызываемое клавишей Y (Н), где появилась новая вкладка «Гильдия». Получение достижений – важная составляющая открытия новых гильдейских бонусов. Проверьте, вдруг вы можете помочь гильдии получить еще парочку?

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем продолжать работать над системой развития гильдий, со временем добавляя все новые и новые функции. От вас требуется только кинуть клич, собрать группу и отправиться укреплять позиции своей гильдии. Теперь вы и ваши согильдийцы можете оставить в Азероте просто гигантский след!

* Доступно с выходом обновления 4.0.6

Дополнительную информацию относительно особых привилегий и наград вы можете найти в Путеводителе по развитию гильдии в дополнении Cataclysm на сайте Wowhead.com.

Гильдия в мире World of Warcraft — это объединение игроков, целью создания которого является достижение целей в пве, пвп или же просто приятное времяпровождение.

В основном гильдии сразу создаются с определенным уклоном – в пве или в пвп, также создаются рп – гильдии (role playing). Количество человек, состоящих в гильдии, очень сильно варьируется. Это может быть как один человек, создавший гильдию исключительно для себя, так и несколько десятков людей.
В гильдии существует система рангов и званий. Сразу после создания гильдии она имеет 5 разных званий, но их в любой момент можно изменить, создать новые, чтобы они больше подходили конкретно вашей гильдии. За каждым званием можно закрепить определенные права: возможность исключения игроков из гильдии, повышения званий, доступ к офицерскому чату, доступ ко вкладкам гильд банка и прочее.

У большинства гильдий есть своя гильдейская накидка. Она разрабатывается при создании гильдии и является частью экипировки персонажа.

Создание своей гильдии

Если вы решите создать свою гильдию, вам нужно будет обратиться к регистратору гильдий в одной из столиц вашей фракции. Если не знаете, где он находится в городе, уточните у стража.


У регистратора гильдий покупаем хартию за 10 серебра. Обратите внимание, что вам сразу необходимо будет вводить название гильдии. Необходимо будет собрать ещё 9 подписей игроков, которые не состоят в гильдиях. Самый удобный способ это сделать — договориться со знакомым, который будет создавать персонажей, а вы будете стоять в начальной локации и давать хартию на подпись. Если никого знакомого нет — за плату найдете много желающих подписать хартию. Ну или просо приставать к прохожим:) Когда соберете подписи, сможете зарегистрировать гильдию.

Создание гильдейской накидки

Рядом с регистратором гильдий находится регистратор и продавец гильдейских накидок. Создать свою накидку вы сможете только после регистрации гильдии. Стоит это удовольствие 10 голда. Сначала необходимо подойти к регистратору и создать гильдейскую накидку. Помните, что она дальше будет отличительным знаком всей гильдии!

Когда накидка будет создана и утверждена, подойдите к торговцу и у него вы сможете приобрести свою новосозданную, она будет первой в списке. Если её купить персонажем без гильдии, это будет просто серая тряпочка.

Гильдии в Cataclysm

Близзард анонсировали таланты гильдии, но в последующем отказались от них, точнее заменили на бонусы, которые гильдия будет получать по достижению определенного уровня.

  • Наличные – каждый раз, когда вы получаете золото с противника, автоматически создается 5% от него и переносится в банк гильдии.
  • Наличные, ранг 2 –каждый раз, когда вы получаете золото с противника, автоматически создается 10% от него и переносится в банк гильдии.
  • Припасы – предметы получают на 5% меньше повреждений, когда персонаж умирает.
  • Припасы, ранг 2 – предметы получают на 10% меньше повреждений,когда персонаж умирает.
  • Родной дом – снижает перезарядку Камня возвращения на 15 минут.
  • Чуг-а-Луг – длительность бафов от всех гильдейских котлов и еды увеличена на 50%
  • Чуг-а-Луг, ранг 2 – длительность бафов от всех гильдейских котлов и еды увеличена на 100%
  • Переработка – увеличивает шанс повысить навык профессии на 10%
  • Быстрый и мертвый – увеличивает здоровье и ману, получаемую при возрождении на 50% и увеличивает скорость перемещения духа на 100%. Не работает в бою, на БГ или арене.
  • Гильдейская почта – письма, отправленные согильдийцам, доходят мгновенно.
  • Каждый – герой! – увеличивает получаемые очки героизма на 5%.
  • Каждый – герой!, ранг 2 – увеличивает получаемые очки героизма на 10%
  • Мобильный банк – вызывает гильдейский банк, кулдаун 1 час.
  • Честь – увеличивает получаемые очки чести на 5%.
  • Честь, ранг 2 – увеличивает получаемые очки чести на 10%.
  • Бартер – снижает стоимость предметов у торговцев на 5%.
  • Бартер, ранг 2 – снижает стоимость предметов у торговцев на 10%.
  • Бездонные сумки – увеличивает количество ресурсов, добываемых горным делом, снятием шкур, сбором трав и распылением на 15%.
  • Имею группу, готов путешествовать – призывает всех членов рейда или группы к кастеру, 2 часа перезарядки.
  • Массовое возрождение – возвращает всех членов группы или рейда к жизни с 35 ХП и 35 маны. В бою использоваться не может, перезарядки нет.

Как это всё будет реализовано, узнаем в ближайшее время.

Гайд будет полезен как игрокам, так и мастерам гильдий.

Действительно, сейчас сложилась ситуация, когда много гильдий, но большинство абсолютно бестолковых и нелепых. В торговом канале часто можно услышать "Идет набор в гильдию СуперМегаИпашеры. Есть табарда и сайт. 4 ячейки Гильдейского банка.". Табарда, в принципе, до 80 лвл нужна только для красоты и продается за 1 голд. А сайт такой гильдии обычно располагается на укозе и абсолютно пуст. Гильдейский банк используется не по назначению, и нет четких правил. В подобной гильдии вы увидите пол сотни участников самых разных лвл, большинство из которых не входило в игру уже 10-30 дней. В гильдейском чате флуд. И конечно же изюминка, хоть один игрок, который постоянно матерится и умнячит в гильдейском чате, утверждает что играет более 6 лет в ВоВ и вообще отец над всеми. Бред состоять в такой гильдии. А еще больший бред - создавать подобную гильдию. Лидер гильдии должен бы еще до создания продумать многие моменты, и сразу определится с целью, которая оправдала бы существование гильдии.

Для чего создаются гильдии в World of Warcraft

Ну, прежде всего, есть PvP и PvE гильдии.

PvP гильдия собирает игроков, которым интересны именно бои с другими игроками: БГ, арена, рейды на столицы противоположной фракции, . Такие гильдии нужны тем, кто устал ходить с рандомами и постоянно проигрывать. Обычно складывается слаженная победоносная команда. PvE элементы могут присутствовать, но больше для кача или для того, чтобы первоначально одеться в героиках.

Такую гильдию нужно искать, если вы заядлый PvP игрок. Создавать такую гильдию стоит если на вашем сервере нет достойных PvP гильдий. Ну и для начала нужно найти хотя бы десяток единомышленников.

PvE создаются для походов в рейды. Именно конечный контент является основной целью. Опять же, PvP не помешает, но основная цель - рейды.

Такие гильдии создаются:

На новых серверах для совместного кача. Т.е. собираются игроки примерно одного лвл и качаются вместе, вместе ходят в инсты и т.д. Конечная цель - ходить в рейдовые инсты на 80 лвл, получать достижения и т.д.

На обжитых серверах часть игроков, недовольных текущей гильдией просто могут создать свою. Например, большая гильдия с игроками 1-80 лвл, из которой выходит 10 игроков 80 лвл. Действительно, им уже не интересно и утомительно слышать флуд в гильд чате, просьбы попаравозить и т.д. Цель гильдии - построить свою инфраструктуру, планировать рейды и не отвлекаться от основной игры. Опять же, для начала нужен хотя бы базовый рейдовый состав на 10 ппл.

Профессии

Планируя гильдию лучше сразу спланировать профессии, чтобы не получилось в гильдии 10 энчантеров и ни одного ювилира. Свои специалисты по профессиям это крафт по себестоимости для всей гильдии. Также гильдия может обеспечить быструю прокачку профессии. Это очень важно и для начальных и для топ гильдий. Как минимум гильдии нужен (по степени важности):

Энчантер. Тут все понятно, энчарты помогут на каче, и просто необходимы на 80 лвл. К 80 лвл стоимость энчартов зашкаливает. Энчантеру обычно сливают "зеленку". Также при походах в инст все ненужные вещи отдаются энчантеру (это выгоднее чем заначить чтобы продать). Реги энчантер пускает на энчарты для гильдии. Гильдия от этого выиграет очень много, и слитая "зеленка" окупится.

Ювилир. Более полезна на 80 лвл, на ранних уровнях плюшек мало. Опять же, камушки дорогие, поэтому лучше и дешевле их делать по себистоимости. Опять же, ювилиру не помешает сливать все камни и делится рудой для прокачки. Да, там еще есть отличные фиолетовые колечки.

Алхимик. На каче мало полезно, но вот для рейдовых походов фласки просто необходимы. Цены на аукционе немалые, да и не всегда есть в наличии нужные вам фласки.

Кулинар. Да, это не шутка. Каждому качать кулинарию хлопотно, а еда дает отличные бафы характеристик. Например, не помню названия на 80 лвл дает 90 АП и 40 стамины. Найдите энчарт подобный или камень? Еда нужна и на каче, и в рейдах. Это последнее после энчарта, камней, и химии чем вы можете повысить свои характеристики. Опять же, помогаем в прокачке гильдией, сливая выбитое мясо, рыбу и т.д. Он для вас же и наготовит еды.

Инженер. Инженер делает много мелких, но полезных плюшек. На максимальном лвл может сделать отличный эпический дробовик (полезен не только хантам, но и воинам из-за повышения характеристик). Еще ремонтный бот, который пригодится в рейдовом иснте. Также шанс воскресить. Эту профессию лучше отдать роге. Да, гильдия без роги это немыслимо.

Швейное дело. Тут тоже понятно: сумки, эпик крафт, заплатки для кастеров. Опять же, гильдия помогает в каче, сливая выбитую ткань.

Кузнец. Пряжка на пояс и крафтовые эпики. Опять же, крафт дорого, а по себистоимости гораздо дешевле.

Кожевник. Ну даже не знаю, кроме эпиков и заплатки на поножи больш ниче не наблюдаю.

Итак, сразу договариваемся, кто какую профессию качает. Также обязательно второй профой - собирательную. Могут быть дубли профессий, но сразу определитесь кто будет основным гильдейским энчантером, ювилиром и т.д. Прокачивать профу помогаем именно основным мастерам.

Если гильдия большая и разноуровневая, то лидеру гильдии следует потребовать, чтобы все написали в примечании свои профы и их лвл. Так будет проще найти нужного специалиста, а ближе к 80 лвл будет видно кто станет топовым мастером.

Гильдейский банк

Часто не только игроки, но и сам лидер гильдии не понимают функционального назначения гильдейского банка. Новички часто ноют "Когда мне дадут доступ к гильдейскому банку" или "Кто взял мою руду?".

Личные вещи хранятся в личном банке!

Гильдейский банк нужен для обмена ресурсами между игроками гильдии. То, что вы положили в гильдейский банк уже не ваше, а принадлежит гильдии.

Если вы читали о профессиях, то все поймете. Именно сюда сливаем ресурсы тем, кто качает профессии. Именно сюда мастера профессий кладут то что нафрафтили из ресурсов гильдии.

Например: ювилир при прокачке наделал кучу колец. Логично положить их в гильдейский банк, чтобы энчартер их поломал, получив реги, которые кладет туда же. Или кулинар, алхимик накрафтили чего-то из гильдейских регов, и тоже отдают на нужды гильдии.

Конечно, такая схема работает только в кругу адекватных людей, но она очень выгодна для всех. Выгоднее мгновенной выгоды от продажи с аукциона. В кругу адекватных людей достаточно одной ячейки в ГБ, и открытия доступа для всех. Журнал покажет неадекватов, которых нужно гнать с гильдии.

В большой гильдии, с множеством разноуровневых игроков нужно разграничить права, и здесь вам помогут звания.

Звания в гильдии

Каких только званий я не видел, почти все звания вооруженных сил, флота, древнеримской империи и т.д. При этом они не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки. На самом деле звания нужны чтобы:

Настроить ограничения для доступа к ГБ

Выделить основной рейдовый состав

Выделить альтов игроков

И для этого не нужно уж очень много званий. Рассмотрим пример для средней гильдии с двумя ячейками в ГБ.

Первая ячейка общего пользования. Вторая ячейка для регов мастеров профессий. Во второй ячейке хранятся гильдейские ресурсы, которые используются на нужды гильдии.

По званиям (Назовите звания как хотите, более важна функциональная нагрузка):

Новички . Это те, кого недавно приняли, и права им еще предстоит заработать. Доступа к второй ячейке нет вообще. Доступ к первой ячейке только для вклада, снять нельзя. Это нужно чтобы не нинзили. А лучше вообще закрыть доступ, чтоб потом не ныли.

Нормальные пацаны . Уже доказали, что серьезно играют, не флудеры, не нинзи и намерены остаться в гильдии. Им открываем доступ для вклада в первую ячейку, для снятия доступ им не нужен. Но опять же, зависит от размера гильдии и других факторов. Вторая ячейка закрыта. Нужна просто чтобы определить кандидатов для входа в основной рейдовый состав и отделить их от новичков.

Основной рейдовый состав . Игроки высокого лвл, из которых и будет формироваться рейдовый состав (или уже сформирован). Полный доступ к первой ячейке. Доступ ко второй ячейке только для вклада.

Мастера профессий . Это те, кто занимается крафтом длягильдии. Полный доступ к обеим ячейкам. Именно они заботятся о гильдейских ресурсах, и по надобности расходуют их.

Помощник гильдии . Может быть несколько. Полный доступ к обоим ячейкам. Также обязанность следить за расходованием ресурсов гильдии, случаями воровства и т.д. Имеет право принимать новых игроков. Доверенное лицо лидера гильдии.

Лидер гильдии . Назначает звания. Определяет права доступа к ячейкам и т.д.

Опять же, если гильдия небольшая, то можно сократить число званий. Но большее число званий не нужно точно.

Дисциплина в гильдии

Вообще лучше написать некоторый свод правил, растолковать новичкам смысл гильдии и т.д. Не забывайте, что много игроков вообще без опыта, и могут ошибаться просто по незнанию. Для этого следует составить небольшой список правил. Лучше сделать небольшую страничку в Интернете (есть масса бесплатных сервисов). Ссылку на правила разместить в объявлении гильдии.

В гильдии лучше сразу создать дружественную атмосферу и отсекать неадекватов. Мат, флуд и т.д. должны наказываться понижением звания (предупреждение должно быть весомым) или исключением из гильдии. Лучше создать небольшую уютную гильдию из нормальных игроков, чем играть в со стадом баранов.

На обжитых серверах, да и на необжитых, создается много персонажей, которых в итоге бросают. Это альты, персонажи дэмо аккаунтов и т.д. Обычно присутствуют с 1-20 лвл и временем простоя 10-30 дней. Их лучше исключать из гильдии, смысла в них нет. Такие игроки не должны получить звание выше новичка, опять же смысла нет.

Реды и события должны планироваться лидером гильдии и его помощниками. Опять же оповещение через объявления гильдии.

Сайт гильдии

Опять же, должен нести смысловую и функциональную нагрузку.

Имеют право на жизнь:

Страничка с правилами гильдии, предназначенная только для участников гильдии. Тут правила, настройки ventrilo ну и прочие мелочи. Вовсе не обязательна, если вам не лень новичкам правила рассказывать или если правила помещаются в гильд-инфо.

Сайт с достижениями гильдии. Такое можно увидеть у больших топовых гильдий. Просто фетиш, вот мы прошли Накс, вот наши фотки возле Сатариона и т.д. Ну и просто чтобы сделать гильдию мечтой любого игрока, типа В РуВов видел всего одну гильдию с подобным сайтом, да и то не очень как-то. В англоязычном ВоВ таких сайтов много.

Коллективное творчество. Ну что-то типа коллективного блога или сайта с гайдами, новостями, видео и т.д. Нужен просто чтобы делится опытом с другими игроками, привлекать новых и топовых игроков. Опять же в РуВоВ не встречал, нормальных по крайней мере.

Часовые пояса

Чуть не забыл важную вещь. Сервер живет по Москве, но, вы не поверите, далеко не все живут по Москве. Есть много людей с Сибири, Дальнего востока, которые живут в другом часовом поясе. Следовательно эти люди играют в другое время, у них вечер, а Москва уже спит (кажись так).

Именно поэтому есть смысл создавать гильдию именно для тех, кто играет в вашем часовом поясе. Часто и на форумах и в общем чате видел сообщения "Ищу гильдию Сибиряков". Это важный момент, и учитывайте его при создании гильдии.

Да вот кажись и все. Надеюсь ничего не пропустил. Если где-то не прав - поправьте в комментариях.

- Привет! Ну что, берешь меня в свою гильдию?
- Слушай, а у меня сайт не открывается, посмотри, что там.
- Один из шаманов вашей гильдии назвал меня нубом и выкрал посох из подземелья! Гони его прочь, не то все узнают об этом!
- Кажется не работает сервер Ventrilo , это не ты его отключил?
- Заходи в «аську»!

Вот примерно такие сообщения приходят главе гильдии, который только успел зайти в игру. Что делать в различных ситуациях? Как укрепить коллектив своей гильдии? Как можно кем-то управлять не используя обидные слова и угрозы? И как сохранить холодный рассудок?

Если вам пришелся по вкусу этот броненосец, то вашей гильдии предстоит заработать особое достижение — убить 50,000 безобидных зверей.

В плену зеленого чата

Что может дать нам гильдия в игре? – разговоры с друзьями, оказание помощи, совместные походы? И это все? или есть еще что-то?

Если оглянуться назад и вспомнить что было в эпоху классического World of Warcraft, который называют Vanilla WOW, то можно увидеть, что в те времена игроки гильдии имели общую накидку с гербом, они одинаково подписывались под именем и имели общий зеленый чат. И тем не менее, вопреки всему и вся, многие решались создать свою гильдию или вступить в существующую, чтобы общаться, завести новых друзей и с гордостью говорить о своей принадлежности к именитому гербу.

С выходом дополнения The Burning Crusade игроки получили очень нужное новшество — хранилище гильдии. Теперь собратья по гильдии имели возможность положить или наоборот забрать золото или какие-то предметы из своего банка. А глава гильдии должен был определить привилегии для различных званий. Он также устанавливал число забираемых игроком предметов, которые он мог доставать из разных ячеек один раз в день. Также следовало поступать с золотым фондом – игрок имеющий разрешение от главы своей гильдии мог снимать деньги из общего фонда или чиниться за счет своей гильдии. Вот тогда и стали появляться проблемы. Много хитрецов пользовались тем, что глава был не слишком предусмотрителен, и при вступлении в новую гильдию, сперва наперво забирали из банка все, что можно было оттуда унести, а затем покидали команду.

Wrath of the Lich King не смог привнести в структуру гильдии какие-либо новшества, поэтому не останавливаясь на нем переходим к рассмотрению нового дополнения Cataclysm.

От имени Смертокрыла разработчики начали рушить города, ломать материки, чем вызвали недовольство элементалей. Гильдиям тоже что-то перепало. Да, а как же! -теперь гильдия растет проходя по уровням, обогащая полезными свойствами свою команду, она может получать достижения, а тот игрок, который заслужил уважение имеет право прикупить что-то лично для себя. Но как раз эти новые возможности скрывают в себе нечто, что может внести разлад в гильдию.

Наверное, вам часто доводилось сидя в чате читать объявление, в котором гильдия ищет новых игроков, причем уровень их совершенно не важен, а гильдия при этом представляется весьма успешной. С чего бы это успешная гильдия будет брать кого попало, что-то эта доброта вызывает подозрение. Но на самом деле это так, потому что основной опыт в гильдии игрок может получить лишь выполняя различные квесты, расправляясь с боссами в подземельях и побеждая на рейтинговых сражениях. И если для прохождения квестов достаточно одного игрока, то для расправы с боссом потребуется группа, в которой должно состоять как минимум 75% игроков гильдии, только так они поднимут опыт своей команды. Все то же самое относится и к рейтинговым полям битв.

Поэтому, чем больше человек состоит в одной команде, тем большее число квестов можно выполнить и так намного проще собрать людей для какого-то мероприятия. Но будет ли такая гильдия иметь внутренний мир, смогут ли все игроки ладить между собой? Как ни жаль, но идиллии как правило не происходит. Обычно кланы не имеют более тысячи игроков, а многие считают что этого не достаточно. В такой команде каждый вправе выбирать своих друзей для общения и создавать группы. Персонажи более низкого уровня как правило одиноки и им не предоставляется помощь свыше, PvP-шники ходят по аренам и боевым полям, а рейдеры отсиживаются в подземельях. Никто ничего не заставляет делать, каждый получает свою выгоду от бонусов гильдии и делает то что может для того, чтобы повысить общий опыт.

Меню управления гильдией имеет множество разных новшеств, некоторые из которых могут оказаться полезными, а другие не очень, .

Но приходит время, когда на мониторе появляется табличка уведомляющая о том, что гильдия получила максимальный 25-ый уровень. Все конечно же рады и начинают поздравлять главу своей команды, а он в этот момент думает следующее – вот мы и перешли на максимальный уровень, а значит и опыт не нужен, и какая мне теперь польза от всех этих людей? Те, кому еще далеко до 85-го уровня, играет получая удовольствие, не идет на рейды, или заслужил неуважение своего начальника, сразу же вычеркиваются из гильдии. Но почему?! Они же помогали ее развитию, и кто-то из них уже имел неплохую репутация в команде! Ну конечно так поступают не все, но такого рода инциденты все же имеются и происходят они довольно часто.

О бонусах и лакомствах

Не каждый глава клана способен уверенно вести тех, кто находится у него в подчинении, из-за недостатка мудрости. Но тот, кто сможет создать сильный коллектив, устранить недопонимание внутри него и, главное, поддерживать порядок, сможет использовать все новшества, которые приобрело новое дополнение.

Дизайн герба команды обойдется в десяток золотых.

Уровень гильдии: 2 Иконка навыка:

Описание — вперед и вверх! Опыт, получаемый за расправу с монстрами и успешное выполнение заданий, увеличен на пять процентов.

Уровень гильдии: 3 Иконка навыка:

Описание — По седлам. Возможность скоростной езды верхом увеличена на десять процентов. Эта возможность не затрагивает боевые поля и арены.

Уровень гильдии: 4 Иконка навыка:

Описание — Вы звезда! Репутация, которую вы получаете за устранение монстров и прохождение заданий, повысится на пять процентов.

Уровень гильдии: 5 Иконка навыка:

Описание — Денежный поток. Во время обыска разбитого врага банк гильдии получает сумму равную пяти процентам от полученных денег. Во время прохождения испытаний гильдии деньги идут прямо в банк команды.

Уровень гильдии: 6 Иконка навыка:

Описание — Вперед и вверх! (второй уровень). Опыт, который вы получаете за избавление от монстра и прохождение заданий, увеличивается на десять процентов.

Уровень гильдии: 7 Иконка навыка:

Описание – Укрепление. Если персонаж умирает, предметы теряют десять процентов прочности.

Уровень гильдии: 8 Иконка навыка:

Описание — Скорое возвращение. Время, которое отводится на то, чтобы восстановить камень возвращения уменьшается на 15 минут.

Уровень гильдии: 9 Иконка навыка:

Описание – Укрепление (второй уровень) Если персонажа настигает скоропостижный конец, то предметы утрачивают двадцать процентов своей прочности.

Уровень гильдии: 10 Иконка навыка:

Описание — Пей до дна! Время продолжительности эффектов от каждого гильдейского котла увеличится на пятьдесят процентов.

Уровень гильдии: 11 Иконка навыка:

Описание — Мобильный банк. Возможность использования гильдейского сундука, который позволяет производить какие-либо действия с банком гильдии, правда всего пять минут. Для этого потребуется наличие репутации в гильдии «Дружелюбие» или лучше.

Уровень гильдии: 12 Иконка навыка:

ОписаниеВы звезда! (второй уровень). Репутация, которую вы получаете за устранение монстров и выполнение заданий повысится на десять процентов.

Уровень гильдии: 13 Иконка навыка:

ОписаниеДело чести. Сумма зарабатываемых очков чести увеличится на пять процентов.

Уровень гильдии: 14 Иконка навыка:

ОписаниеСверхурочные. Вероятность повышения навыка во время занятия каким-то ремеслом увеличивается на десять процентов.

Уровень гильдии: 15 Иконка навыка:

Описание — Быстрый и мертвый. Теперь форма духа увеличит быстроту своего хода на все сто процентов. Уровень здоровья во время воскрешения членом вашей команды будет увеличен на пятьдесят процентов. Но это не относится к бою, полю боя и арене.

Уровень гильдии: 16 Иконка навыка:

ОписаниеДенежный поток (второй уровень). Во время обыска устраненного врага банк гильдии получает сумму, которая равняется десяти процентам от полученных денежных средств.

Уровень гильдии: 17 Иконка навыка:

ОписаниеГи-мэйл. Письма, которые один участник гильдии отправляет другому будут приходить моментально.

Уровень гильдии: 18 Иконка навыка:

ОписаниеВо имя справедливости. Число очков справедливости будет увеличено на десять процентов.

Уровень гильдии: 19 Иконка навыка:

ОписаниеДело чести (второй уровень). Зарабатываемые очки чести увеличатся на десять процентов.

Уровень гильдии: 20 Иконка навыка:

ОписаниеСчастливые часы. Настои, получаемые во время пользования котлом, увеличатся на пятьдесят процентов.

Уровень гильдии: 21 Иконка навыка:

ОписаниеВсе сюда! Все игроки группы или рейда призываются к текущему месторасположению заклинателя. Эта функция недоступна в бою. Она может быть использована лишь на свободном пространстве или около входа в подземелье.

Уровень гильдии: 22 Иконка навыка:

ОписаниеПей до дна! (второй уровень). Временной эффект действия любого котла гильдии возрастает на сто процентов.

Уровень гильдии: 23 Иконка навыка:

ОписаниеЩедрая добыча. Увеличивается число материалов, которые добываются при помощи «Горного дела», «Травничества», «Снятия шкур» и «Распыления».

Уровень гильдии: 24 Иконка навыка:

ОписаниеТовары со скидкой. Здесь можно получить на каждый покупаемый товар у любого продавца скидку в десять процентов.

Уровень гильдии: 25 Иконка навыка:

ОписаниеМассовое воскрешение. Все умершие члены рейда или группы вернутся к жизни, при этом у них будет 35 процентов здоровья и столько же процентов маны. Любого игрока можно воскресить используя это заклинание, но лишь раз в 10 мин. Нельзя использовать эту функцию на арене, в бою или на поле битвы.

На разных уровнях гильдии можно приобрести различные навыки, члены гильдии могут приобретать много полезных или просто интересных вещей у продавца подобных товаров. Для того, чтобы иметь возможность купить определенные предметы нужно иметь соответствующий уровень репутации или какое-то достижение в гильдии.

Фамильные вещи World of Warcraft (WoW)

Сегодня у продавца гильдейских предметов имеются в продаже некоторые фамильные вещи, всего их 11: 4 плаща и 7 шлемов, для любого класса и ветки развития. Плащ можно купить на 10-ом и более высоких уровнях гильдии, а шлем с 20-ого, но также для того, чтобы приобрести их вы должны иметь хорошую репутацию.

Ездовые животные World of Warcraft (WoW)

Когда вверенная вам гильдия дойдет до 25 уровня продавец в столице выставит на прилавок Поводья золотистого льва для Альянса и Поводья кор’кронского уничтожителя для Орды. Если вы захотите приобрести эти вещи, то вы должны будете иметь соответствующий уровень репутации в гильдии, а именно — «превознесение».

Поводья темного феникса вы сможете приобрести после того, как получите гильдейское достижение, которое носит название Слава рейдеру Катаклизма! Для этого ваш уровень репутации в гильдии должен обозначаться как «превознесение».

Тёмный феникс

Поводья темного феникса могут получить только те гильдии, у которых имеется достижение «Слава рейдеру Катаклизма!».

Скорпион

Приобрести это чудовище и ощутить себя Королем скорпионов могут только члены из гильдии 25 уровня.

Небоевые питомцы World of Warcraft (WoW)

Гильдейский паж и гильдейский Глашатайэто почти одно и тоже. Они могут носить герб гильдии и давать доступ к магазину, где продаются гильдейские товары. У Глашатая одежда более солидная, на его перезарядку отводится 4 часа, а получить его можно после того как будет пройдено достижение «Разделить по-братски». Необходима репутация уровня «почтение».

Для перезарядки гильдейского пажа требуется 8 часов, а для его получения нужно иметь достижение «Борец против Альянса/Орды» . Также нужна репутация уровня «уважение».

Такого молодого броненосца может получить тот, у кого есть достижение «Враг природы». Требуемый уровень репутации: «почтение».

Птенца темного феникса можно будет получить после того, как будет выполнено достижение «Объединенные нации» . Уровень репутации в гильдии: «превознесение».

Рецепты World of Warcraft (WoW)

Рецепты – « Котел войны» и « Великий котел войны» смогут быть доступны алхимикам после того, как они получат следующие достижения: «Все на алтарь науки» и « Лабораторная работа».

Рецепт под названием «Угощение из жареного дракона» и рецепт «Волшебное угощение из морепродуктов» могут получить кулинары после того как они выполнят гильдейские достижения «Жаркое на углях всемирного пожара и Шаланда, полная сардинок».

Разное

Штандарт единства, Знамя сотрудничества и Боевой штандарт координации можно заиметь выполнив достижения «Покоритель подземелий Катаклизма» (гильдия), «Работа в команде» и «Ежедневные хлопоты». Каждый из них позволяет установить боевой штандарт для своей гильдии, увеличивающий опыт, честь и репутацию, которые получают ее члены в радиусе 45 за устранение монстров. Бонус за Знамя сотрудничества составляет пять процентов, за Штандарт единства – десять процентов, а за Боевой штандарт координации – пятнадцать процентов.

Гильдейские гербовые накидки. Очень хорошо помогают гильдии быстро набрать репутацию. При помощи Накидки признания можно поднять всю получаемую репутацию на пятьдесят процентов, ее можно приобрести после того, как будет достигнута репутация «дружелюбие». А вот Накидка славы способна поднять репутацию на сто процентов, но она доступна на уровне «уважение».

Плащи-телепорты. Получив определенные достижения в гильдии можно приобрести плащи-телепорты для своей команды — Штормград и Оргриммар. Они отличаются по эпичности и времени, которое необходимо для того, чтобы перезарядить телепорт. Для покупки накидки сотрудничества необходимо получить достижение «Расцвет классицизма», его время перезарядки составляет 8 ч. Для того, чтобы приобрести плащ единства необходим 15-ый уровень гильдии, для того, чтобы его перезарядить потребуется 4 ч. Для получения плаща кооперации нужно иметь достижение «Чудо-мастер», его перезарядка осуществляется за 2 ч.

Будь банкиром!

Как и в любом банке, в хранилище гильдии нужно приобретать сейфы, но не более шести. По мере увеличения покупок будет увеличиваться и цена. Покупка первого сейфа будет стоить 100 золотых монет, второй обойдется вам в 250 монет, а для покупки третьего потребуется уже 500 золотых, четвертый сейф будет стоить 1000, если вы захотите приобрести пятый сейф, то должны будете выложить за него 2500, а если замахнетесь на шестой, то цена его будет составлять аж 5000. В одном сейфе находятся 98 ячеек. Значит при общей затрате 9350 золотых, гильдия сможет использовать 588 ячеек, и, никаких сумок!

Но если вы считаете, что этого не достаточно, то когда гильдия перейдет на 5-й уровень, вы сможете приобрести Сертификат хранилища, начальная цена которого составляет 10000 монет, так вы получите еще один – 7-й сейф. Кроме этого вы будете иметь достижение «Вместительное хранилище».

Ну что, надежные стены вашего банка дают трещину? Не стоит огорчаться! Пришла пора получить достижение «Покажи класс», и потратив 18 тысяч приобрести сертификат на 8-ой сейф, одновременно наградив себя финальным достижением в серии – «Хранилище гильдии».

Сам себе командир

Ну вот мы и рассказали о каждом умении и преимуществах успешной гильдии. Вы готовы к тому, чтобы начать их зарабатывать? Конечно лучше при этом быть начальником своей команды. Все знают о том, что работа шефа не такая простая, как кажется со стороны, в ней много ответственных моментов, нужно управлять членами команды, не сдавать в эмоциональном плане, и быть хорошим организатором.

Есть форумы, на которых командиры гильдий заявляют о том, что главное для новой гильдии правильно выбрать путь. Якобы, нужно лишь определить, что вы будете делать. Будете ли выходить в рейды, заниматься активным PvP, участвовать в казуальных играх или что-то еще, главе команды нужно определить цель для всех ее участников и продвигаться к ней. Были времена когда сказанное действительно имело смысл, но с выходом теперешнего дополнения все не так просто. Теперь у гильдии может быть не одна цель! Авторы проекта понимали как привлечь игроков, когда создавали гильдейские достижения. И если у одного игрока недостаточно физической силы для реализации себя как в PvE , так и в PvP, то слаженная команда с этим не будет иметь никаких проблем.

Как уже отмечалось ранее гильдии теперь стали намного объемнее. Благодаря этому можно создавать несколько направлений внутри одной команды, поэтому одни ее члены могут получать достижения типа PvP, а другие PvE, и все довольны. Разумеется, что для сегодняшней гильдии эта рекомендация уже не является актуальной. Правда определиться с целью все же следует. Но целей может быть много и порядок их осуществления можно менять в зависимости от обстоятельств.

Что же тогда нужно в первую очередь начинающей гильдии? – Прежде всего необходимо найти единомышленников! Друзья и знакомые, которые и будут формировать вашу команду. Без этого в гильдии будет от силы десяток людей, которые по какой-то причине подписали хартию.

Для создания гильдии прежде всего необходимо приобрести специальный документ, которые называется хартия, затем его должны подписать четыре человека. Но нельзя попросить приятеля залогиниться под разными именами для постановки подписи «4 в одном», это не прокатит! И, по опыту, можно также сказать, что если вы будете поощрять (в денежном смысле) игроков, то все пойдет намного быстрее.

Гильдия «Экзорсус» является не только лидером рейтинга всем знакомого сервера рунета «Свежеватель Душ», но также находится на 14-ом месте среди европейских стран. Командует отрядом Александр Каретин. Он то и дал несколько советов начинающим главнокомандующим (при этом он даже не покидал образ эльфийки крови).

  • Не стоит оценивать себя слишком высоко. Человек, который желает войти в гильдию, должен знать, что ему будет предоставлено, в каком количестве и когда. Только тогда и глава гильдии может высказывать свои пожелание будущему члену его команды.
  • Не нужно ставить на себе крест, если сразу процесс не пошел как надо. Каждый игрок должен пройти проверку на прочность. Не стоит опускать руки; нужно пытаться сделать свою гильдию лучше, тогда вы постоянно будете расти и развиваться, делать что-то новое.
  • Нужно соизмерять свои возможности. Не стоит бежать в рейды на 25 человек, если вы еще слабо проходите десятки. Так как сейчас на степень выбиваемых предметов не влияет весовая категория рейда.
  • Выбирайте хороших игроков для своей команды. Если вы уже имеете сильную группу, которая развивается, то пока откажитесь от принятия новичков. Игроки, которые уже достигли определенного уровня примут лишь себе подобных. Только так ваша гильдия сможет достигнуть новых высот.
  • Нужно стараться постоянно быть в игре, в то время когда выходит новый PvE-контент или сезон арены. Так вы сможете быстро занять лидирующие позиции и не тратить время впоследствии.
  • Необходимо дать понять членам своей команды, что, если в определенной ситуации брат по гильдии долгое время будет отсутствовать в игре, он должен заблаговременно оповестить об этом команду. Тогда вы сможете заменить такого игрока, а гильдия не остановится в своем прогрессе.
  • Также стоит поближе пообщаться с членами своей команды. Можно встретиться в реальной жизни или предложить сыграть в еще какую-нибудь игру, помимо World of Warcraft. Это позволит сделать команду более сплоченной и будет заставлять участников гильдии развивать свои игровые способности.

Напрашивается вопрос: откуда брать этих самых единомышленников? Если хотя бы несколько дней в World of Warcraft, то наверняка у вас уже имеются там знакомые. Вы также можете попросить своих реальных друзей принять участие в игре. А если вы сами являетесь членом какой-либо гильдии, но она не является идеальной ни для вас ни для других членов команды, тогда вы можете предложить игрокам организовать собственный клан, и пообещать поддерживать в нем порядок!

Разумеется, все это слова, но их нужно постараться воплотить в жизнь. Даже самому лучшему другу не обязательно будут нравится все ваши идеи, если ваша команда не будет развиватся. Важно поддерживать имидж собственной гильдии. К примеру, почти каждый игрок придерживается агрессии относительно других команд. А в некоторых гильдиях враждебный настрой является неким символом команды. Как правило в их уставе прописано что-то вроде: «Не может добропорядочный гильдиец бегать мимо находящегося на охоте тролля, ибо это враг, который заслуживает смерть. А тот, кто не будет выполнять сие правило, заслужит наказание в виде порки посреди площади!»

Широкие настройки поиска гильдии позволяют достаточно легко подобрать игроков в свою гильдию.

Да и ладно, скажет кто-то, гильдий очень много, и успешных тоже. Но главное это то, как руководить гильдией. Так называемый «черный пиар» тоже подойдет для целей рекламы и отлично сработает. Как-то очень давно, когда русскоязычные сервера еще не существовали, была одна гильдия. В самом начале ее участники просто хулиганили, занимались что называется «гангом». Затем они стали собирать рейды на столичных врагов, создавать «примейды» для победы в бою. При этом они вели активную PvE-игру. Просто ребята хорошо проводили время, веселились и не обращали внимание, на тех кому их стратегия была не по вкусу. Глава клана все время занимался его развитием и сохранением избранного в самом начале имиджа. В результате ему досталась лучшая PvP-гильдия на сервере.

А есть такие ситуации, когда гильдии миротворцев отвергают любое PvP в игре, а также постоянно пропагандируют свою позицию. К примеру на нашем сервере уже давно существует гильдия, которая занимается попрошайничеством! Игроки, под видом бедняков идут в столицы попрошайничать у горожан. Кто-то из них рассказывает о своей тяжкой судьбе. Их не очень-то любят за это и многие уже догадываются о том, что никакие они не бедняки! Но, вопреки всему, в этой гильдии состоит 800 с лишним человек и еще планируется расширение. Мне кажется, что главе этой команды удалось определить ее задачи, и он постоянно работает над ее имиджем и все у него прекрасно. Почему бы не попробовать и вам. Нужно подобрать что-то интересное, нечто, что другие еще не взяли на вооружение. Важно пробовать, не бояться новых идей, уверенно идти к цели и наслаждаться игрой!

Так, что дальше… Нужно создать свою команду. Но до этого продумайте систему званий, так как лучше сначала структурировать все это, чем в последствии разбираться со статусами игроков, которые уже в команде. Званий должно быть 10, с учетом главы гильдии. Как вы будете с ними поступать, думайте сами. Звания нужно создавать такие, чтобы можно было понять их значение и легко прочитать, не стоит слепо следовать военной системе римских легионов (конечно, если это не противоречит имиджу вашей команды). На одном форуме кто-то говорил, что, вопреки наличию званий и должностей, участников гильдии можно подразделить на основателей, ветеранов, офицеров и новичков. Эта система является почти идеальной, но нуждается в некоторых корректировках.

Глава гильдии: главный член гильдии и командир
Заместитель ГМ: один или пара игроков, которым вы можете доверить управление гильдией. У них есть все возможные права, которые только доступны игрокам, которые не являются самой главой.
Офицер: класс-лидеры и рейд-лидеры, любой незаменимый человек.
Ветеран: заслуженные игроки
— Рядовой: обычные члены команды, рейдеры, участники PvP-битв
Курсант: игрок, который еще не достиг максимального уровня или же состоит в гильдии не так давно и проходит проверку.
Твинк: второстепенные участники гильдии.
Наказанный: если поведение человека является неадекватным (сдали нервы или избыток алкоголя), но не в той степени, чтобы гнать его в шею, то можно так сказать наградить его этим званием, при этом ему не должен быть доступен ни банк ни чат.

Выше был представлен список проверенных и используемых званий. Названия могут быть разными, но они должны быть содержательными. Будете ли вы использовать эту систему, внесете ли некоторые изменения или создадите новую – решаете только вы.

Пришло время поговорить о рекрутинге. Возможно, вы обращали внимание на то, что объявления о наборе в гильдию как правило имеют что-то общее: «Гильдия такая-то, такого-то уровня, набирает игроков такого-то класса. Прогресс команды такой-то». Кажется что тут нужно лишь подставить свои данные и все, можно ждать прихода игроков? Но не тут-то было! Так как большая часть игроков уже является членом какой-то гильдии и успешно «рейдит» подземелья. А что будете делать вы после того, как создадите новую гильдию и успех еще очень и очень далеко, а в команде дай бог человек 15, и только некоторые из них имеют приличный уровень… Не стоит входить в панику и отчаиваться, тут нужно быть хитрее. Можно создать интересное объявление, к примеру, в виде стихотворения или с юмором. Все любят необычное и оригинальное! Укажите также имидж своей гильдии. Можно составить разные объявления, запрограммировать их в макросы и время от времени показывать их столичному народу. Нужно рекламировать гильдию на тематических форумах и блогах, которых сегодня существует очень много.

Будьте удачливы во всем, ни за что не сдавайтесь, гильдия может состоять и из одного человека. Но лучше, чтобы их было больше!

Гильдия Экзорсус завоевала победу в гонке за 1 место в Цитадели Ночи. Она победила Гулдана, все хорошо. Но быть ТОП-гильдией очень сложно. Прогресс рейды – это сотни вайпов, незапланированные отпуска, полноценная работа, готовность сидеть на замене часами, пока рейд-лидер не скажет: пора!

Поэтому многие гильдии не выдерживают и распадаются. Другие просто сходят с дистанции и продолжают играть казуально. Их забывают, а ведь когда-то и ими восхищались и воздавали почести… Взглянем на ветеранов забытых времен в World of Warcraft.

Death and Taxes
Была мощной прогресс-гильдией, которая сумела первой в мире победить один из сложнейших энкаунтеров в игре – Четырех Всадников в классическом Наксрамасе. В The Burning Crusade она тоже показала себя неплохо, но финальных боссов рейдового контента первой не побеждала.

Гильдия распалась из-за потери интереса к прогрессу, утраты дисциплины руководящим составом и офицерами, отсутствия желания двигаться дальше.

Nihilum
Объединяла в себе лучших из лучших игроков, как в ПвЕ, так и в ПвП-акспекте игры. В основном состояла из суровых нордов. В ее активе первое в мире убийство КТуна и КелТузада, победа над Магтеридоном, Леди Вайш и Кельтасом. Они ответственны за штурм Черного Храма и свержение Иллидана, а также за сокрушение Архимонда у горы Хиджал.





Гильдия распалась и позже часть ее членов перешла в Ensidia.

Curse (SK-Gaming)
Это та гильдия, которая ответственна за появление сервиса curse.com. Именно с ее гильдейского сайта началась огромная база аддонов и модификаций. Благодаря своей популярности, Curse смогла войти в состав ПвЕ-гиганта SK-Gaming и собрать серьезный рейдовый состав. А затем завоевала 1 в мире убийство Килджедена на Плато Солнечного Колодца.

Члены гильдии в последствии перешли в Ensidia.

Ensidia
Была сформирована как лучшая и самая топовая гильдия членами Curse, SK-Gaming и Nihilum. Она просто порвала первые рейды в WotLK, первой убив КелТузада, Йогг-Сарона и Алгалона.



Гильдия распалась из-за усталости ключевых игроков от World of Warcraft и проблем с рекрутингом новых рейдеров.

Stars
Тайваньская гильдия, знаменитая тем, что первой в мире убила Йогг-Сарона без помощи Хранителей Ульдуара. Сейчас показывает средний прогресс: Хелия в Эпохальном режиме не побеждена, в Цитадели Ночи счет – 3/10.

Premonition
Одна из немногих гильдий Альянса в ПвЕ-гонке. Первой в мире прошла Испытание Крестоносца без вайпов и смертей. Больше не рейдит.

Happy Raid
Затруднительное в написании название этой корейской гильдии переводится именно так. Она первой в мире победила Смертокрыла в Героике… Но сейчас не рейдит вообще.



Paragon
Знаменита своей победой над Королем-Личем в Героике. В Катаклизме была одной из самых эффективных гильдий: на ее счету Нефариан, Синестра и Рагнарос. В Пандарии показала класс, убив Ша Страха и Лэй-Шэня. В Warlord of Draenor по итогу была второй в зачистке Цитадели Адского Пламени.





Ушла из большого ПвЕ из-за сложностей с поддержанием нормального рейдерского состава из говорящих на финском языке игроков.

Такова краткая история взлетов и падений лучших из лучших – тех, за чьими победами следили миллионы глаз поклонников ПвЕ. Кто вдохновлял на подвиги и Кувалдыча в его бытность хардкорным рейдером=).

И те, кто сегодня пожинает лавры, уже завтра может уйти и остаться лишь на скриншотах вчерашних побед.